Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

10 фильмов для просмотра в одиночестве

Рекомендуем вам подборку фильмов, которые окажутся подходящими в холодный и мрачный вечер для просмотра в гордом одиночестве. Для большего удобства каждый из перечисленных фильмов можно посмотреть онлайн на нашем сайте.

Добавить в закладки
10 фильмов для просмотра в одиночестве

Кадр из фильма "Киллер Джо"

Мрачная и безумная трагикомедия, которую поставил классик Уильям Фридкин. В момент выхода «Киллера Джо» режиссеру было 78 лет, но та бодрость и хулиганская дерзость, которая чувствуется во время просмотра фильма, она действительно поражает. Из неловкой комедии о порочной семье неудачников Фридкин сплетает трагедию, открыто говоря на тему американской мечты и о кризисе американских идеалов. Это по-настоящему грязное кино, пропитанное готическим духом Техаса. Но весь его формальный мрак уходит на второй план с появлением Мэттью МакКонахи, который здесь играет профессионального киллера, нанятого детьми для убийства матери. МакКонахи становится гвоздем программы – его эскапады в «Киллере Джо» как раз таки знаменовали выход актера на новый исполнительский уровень. Неудивительно, что после «Киллера Джо» посыпались признания и уже затем – «Оскар».

Кадр из фильма "Охотник на лис"

Большая американская драма от Беннета Миллера – человека, который уже успел зарекомендовать себя байопиком о Трумэне Капоте и о легендарном бейсбольном менеджере Билли Бине. «Охотник на лис» замечателен историей об отношениях аристократа и подающего надежды борца, которого решился тренировать амбициозный миллионер. В первую очередь фильм следует смотреть ради актерского перформанса Стива Карелла, который выступает здесь в настоящей драматической роли – для серьезности вида его еще и хорошенько загримировали. Неторопливый темп повествования и сумрачная тональность фильма со временем перестают надоедать, и «Охотник на лис» предстает перед нами как грандиозная трагедия – трагедия о маленьком человеке, который силился доказать свое величие и состоятельность, но оплошал.

Кадр из фильма "Взорвать Гитлера"

Подлинная история о студенте-идеалисте Иоганне Эльзере, который в 1939 году совершил неудачное покушение на Гитлера и в конечном итоге был приговорен к смертной казни. Фильм Хиршбегеля примечателен тем, как раскрывает дух времени посредством параллельного повествования. С одной стороны, нам показывают идиллические и светлые 20-е годы, когда юный плотник жил, не будучи стесненным никаким режимом. С другой стороны, мрачные 30-е годы с заносчивыми коричневорубашечниками и маховиком нацистских репрессий, раскручивающимся в Германии. Всё это режиссер передает через различную цветовую гамму и антураж. Убедительность привносит исполнитель главной роли – Кристиан Фридель, олицетворяющий на экране борьбу маленького человека с большим аппаратом по уничтожению человечества.

Кадр из фильма "Талли"

Любопытная драма о взаимоотношениях многодетной матери и молодой няни. «Талли» может зарекомендовать себя удачной актерской партией – чего стоит одна лишь роль Шарлиз Терон, которая проворачивает здесь не только замечательный актерский, но и сугубо физический трюк – она демонстрирует самые неприглядные эпизоды материнства и его натуралистические подробности. Фильм можно было бы назвать хроникой «овуляшки», если бы не дополняющая актерская работа Маккензи Дэвис – совместными усилиями они поднимают фильм до уровня живой и актуальной драмы о семейных ценностях.

Кадр из фильма "Рай"

Драматичное изыскание Андрея Кончаловского на извечные темы о добре и зле, о рае и аде, поставленное в условия Второй мировой войны и немецкой оккупации. Фильм буквально дышит материй старомодного кинематографа – об этом говорит и сам технической подход к съемке, и выбранный формат, и динамика образов, и старомодные интерьеры с экстерьерами, напоминающие европейские картины 50-60-х годов. «Рай», конечно, выглядит трагической картиной, снятой на болезненные темы: тут и варварские эпизоды в концлагерях, напоминающие о «Списке Шиндлера», тут и патологические отношения между палачом и жертвой – что заставляет вспомнить Лилиан Кавани и её «Ночного портье». Кончаловский будто бы пытался этим фильмом найти новую выразительность в кинематографе, но целиком поддался ретроградному прошлому. И даже это получилось у него отменно.

Кадр из фильма "Недруги"

Традиционный американский вестерн: здесь происходит бесконечное кровопролитие, перед нами всегда угрюмое лицо Конфедерата – главного героя, сыгранного Кристианом Бэйлом, и, конечно, зрителя поражают вопиюще красивые пейзажи Дикого Запада. «Недруги» похожи на своеобразное извинение, где прочитывается послание о том чувстве вины, которое испытывают белые американцы за истребление индейцев. Очень важный национальный фильм, не боящийся зализывать исторические раны – в конце концов, помимо сурового контекста, картина держится на плаву благодаря исполнению Кристиана Бэйла и его незабываемой моральной трансформации.

Кадр из фильма "Что-то не так с Кевином"

Британский независимый хит от Линн Рэмси – женщины, у которой сформировался свой неповторимый авторский стиль. «Что-то не так с Кевином» – образцовое исследование природы взаимоотношений между детьми и родителями, разыгранное то в форме европейской арт-драмы, то в форме демонического хорррора. Юный Эзра Миллер в роли 15-летнего подростка воплощает здесь, с одной стороны, жертву материнской халатности и недостаточной любви, с другой – персонифицированную силу зла и немотивированную ненависть. Весь фильм представляет собой эдакую гипнотическую интроспекцию в материнский мир героини Тильды Суинтон, где перемежаются события прошлого и события настоящего. Рэмси рассказывает нервную и очень откровенную историю о страшном побочном эффекте материнства и о той родовой крови, которую невозможно с себя смыть.

Кадр из фильма "Эми"

Документальная картина о трагической судьбе Эми Уайнхаус и о накале тех страстей, которые сваливаются на знаменитость и давят гидравлическим прессом. В «Эми» очень мало как такового внимания к её музыкальной карьере и взлету – здесь скорее с необычайными подробностями перебираются детали её личной жизни: начиная от отношений с Блейком Филдером и заканчивая пристрастием к наркотикам и алкоголю. Режиссер создает объективный портрет певицы, прославившейся такими хитами, как Rehab и Back to Black, не забывая выставить виновными СМИ, её бывшего мужа – человека, который и подсадил Эми на наркотики, а также отца певицы, по всей видимости, имевшего свои собственные планы по приближению к звездной кормушке дочери.

Кадр из фильма "Побудь в моей шкуре"

Радикальная кинофантастика от Джонатана Глейзера со Скарлетт Йоханссон, кажется, сломала все существующие шаблоны в жанре sci-fi. «Побудь в моей шкуре» – медлительный сеанс терапии, сопровождающийся длинными планами, неспешно раскрывающимися образами и тревожным закадровым эмбиентом. Несомненно, эта картина – чистой воды формализм, визуализация кинематографа в его первозданном виде, понуждающаяся нас переживать фильм как новый опыт – со схожими ощущениями мы переживаем просмотр творчества Дэвида Линча или «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика. Странный и завораживающий фильм, который долгое время будет оседать в памяти, раздражать вас и, возможно, заставит говорить о себе как о новом жанровом эталоне.

Кадр из фильма "Побочный эффект"

Фармакологический триллер Стивена Содерберга снят в излюбленном для режиссера регистре: весь фильм выдержан в серой, болезненной атмосфере, в кадре присутствует целый ряд молодых звезд, а в центре сюжета – авантюрная история о роковых женщинах. Нельзя не упомянуть о тех ловкости и трюкачестве, с которыми Содерберг меняет ритмику и тональность фильма: иногда он выглядит как медленная процессуальная драма, иногда взрывается какими-то безумными вспышками, напоминая о лучших триллерах Альфреда Хичкока.


Текст: Константин Мышкин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?