Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

7 фильмов, которые держат зрителя в напряжении до самого финала

Как известно, расслабление не может наступить без напряжения. Возможно, именно поэтому мы так любим фильмы, способные пощекотать наши нервы. Представляем подборку фильмов, во время просмотра которых у вас гарантированно повысится уровень тревожности.

Добавить в закладки
7 фильмов, которые держат зрителя в напряжении до самого финала

Джесси Бакли в роли Харпер Марлоу на кадре из фильма «Род мужской»

Джесси Бакли в роли Харпер Марлоу на кадре из фильма «Род мужской»

«Род мужской» ― это новый фильм Алекса Гарленда, поэтому тут уместен только один вопрос: «А чего еще было ожидать от этого человека?» Напомним, что до этого он снял «Из машины» и «Аннигиляцию». В первом он заставляет переживать за белого мужчину, оказавшегося запертым вдали от цивилизации с искусственным интеллектом, а во втором издевается над группой женщин с целью рассказать всем о природе саморазрушения.

В этот раз тревога начинает подступать, стоит на экране появиться герою Рори Киннера (то есть примерно на десятой минуте), а затем она только и делает что растет в прогрессии подобно этим самым героям Рори Киннера (ему в кадре приходится отдуваться за все мужское). Ну а зрителю остается, как и исполнившей главную роль Джесси Бакли, либо думать, как с этим покончить, либо сбежать домой. Но почему-то все выбирают первое.

Науэль Перес в роли Жиля на кадре из фильма  «Уроки Фарси»

Науэль Перес в роли Жиля на кадре из фильма  «Уроки Фарси»

Военная драма «Уроки фарси» Вадима Перельмана заставляет понервничать еще на стадии прочтения синопсиса. По сюжету еврейский пленный попадает в немецкий концлагерь и прикидывается персом, чтобы спасти свою жизнь. Но единственным условием его неприкосновенности становится то, что он должен обучить немецкого повара говорить на фарси. Конечно же, он не знает языка, поэтому начинает придумывать его сам, ежедневно рискуя себя разоблачить.

Если вы все-таки решитесь посмотреть это кино, то будьте готовы, что в какой-то момент во время просмотра вы можете поймать себя на том, что заказали на дом врачей и капельницу.

Тони Коллетт в роли Анни Грейам на кадре из фильма «Реинкарнация»

Тони Коллетт в роли Анни Грейам на кадре из фильма «Реинкарнация»

Во времена премьеры «Реинкарнации» студия А24 решила провести эксперимент и измерять сердцебиение зрителей по мере просмотра фильма. Всего в нем поучаствовало 20 человек (к счастью, сознание никто не потерял), пульс которых начал увеличиваться на 30-й минуте, достигнув 130 ударов в минуту. А чтобы оценить весь масштаб дебюта Ари Астера, понадобилось дойти до полутора часов, когда пульс смотревших вырос до 164 ударов в минуту. И только на титрах сердцебиение вернулось в норму. Так что делайте выводы сами.

Роберт Паттинсон на кадре из фильма «Хорошее время»

Роберт Паттинсон на кадре из фильма «Хорошее время»

Громкая музыка, операторская работа и монтаж превращают вполне себе обычный сюжет в настоящий аттракцион. Двое братьев затевают ограбление, но для одного из них оно заканчивается неудачно ― его ловит полиция. Тогда второй решает во что бы то ни стало помочь, но все идет не так, как он планировал (примерно в каждом его следующем шаге).

Еще до реинкарнации Адама Сэндлера в «Неограненных алмазах» братья Сэфди заставили всех понервничать за судьбу (и цвет волос) Роберта Паттинсона. «Хорошее время» и правда способствует тому, чтобы вы хорошо провели время, но только если в вашем понимании это означает перестать дышать от напряжения.

Рэйчел Сеннотт в роли Даниэль на кадре из фильма «Шалом, папик!»

Рэйчел Сеннотт в роли Даниэль на кадре из фильма «Шалом, папик!»

Как история о еврейской студентке, которая идет со своей семьей на поминки, может превратиться в самый страшный хоррор века? Запросто, если на эти же поминки приходит ее женатый папик, с которым они оба друг другу многое недоговаривали, а при этом каждый второй гость подходит с вопросами о будущем и уточняет, не появился ли у героини жених.

В общем, любому миллениалу (и не только), которому доводилось бывать на всякого рода семейных посиделках и отвечать на неловкие вопросы маминых подруг, явно станет в лучшем случае не по себе. В худшем ― разовьется тахикардия.

Элизабет Мосс на кадре из фильма «Человек-невидимка»

Элизабет Мосс на кадре из фильма «Человек-невидимка»

Фильм о том, как Элизабет Мосс сбегает от помешавшегося на ней бойфренда, чтобы потом обнаружить, как тот продолжает преследовать ее, уже с первых минут способен довести до истерики, а затем взять на ручки и успокоить, но только для того, чтобы к финалу полностью уничтожить изнутри.

Пожалуй, новая версия «Человека-невидимки» ― это самый тревожный фильм о том, как выйти из абьюзивных отношений. Помимо того что Ли Уоннелл снял точное высказывание об актуальной и требующей огласки проблеме, да еще и создал идеальный по всем канонам триллер.

Майка Монро в роли Джей Хайт на кадре из фильма «Оно»

Майка Монро в роли Джей Хайт на кадре из фильма «Оно»

У каждого из нас хотя бы раз в жизни возникало ощущение, что нас что-то преследует, особенно если идти по улице в темноте. Наверное, поэтому все триллеры на эту тему способны неприятно пощекотать нервы. Но «Оно» Дэвида Роберта Митчелла еще и имеет глубокий социальный подтекст, который считывается далеко не сразу. Это и выделяет его на фоне остальных фильмов со схожей тематикой ― добавьте сюда еще перепуганную Майку Монро с округлившимися от страха глазами, и успех проекту обеспечен.

Текст: Олеся Трошина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?