Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

7 раз, когда Сэм Рокуэлл покорял наши сердца своими танцевальными движениями

5 ноября голливудский актер Сэм Рокуэлл справляет свой пятьдесят третий день рождения. Скромный и харизматичный, смешной и опасный, счастливый и трагичный — за годы своей кинокарьеры Рокуэлл сменил более сотни самых разнообразных образов, постоянно в его жизни лишь одно — танцы. Да, он танцует. И делает это потрясающе. Будь то сцена драки («Мой парень — киллер») или предвыборная агитация («Автостопом по галактике»), Рокуэлл всегда выкраивает время для пары ритмичных телодвижений.

Добавить в закладки
7 раз, когда Сэм Рокуэлл покорял наши сердца своими танцевальными движениями

«Я не танцевал в “Полтергейсте”. Можно считать это прогрессом. Я знаю, что я — большой выпендрежник. Мы с Крисом Уокеном — два больших выпендрежника. Мы любим танцевать», – Сэм Рокуэлл.

В честь дня рождения любимого актера вспоминаем его яркие танцевальные перформансы в кино.

Сэм Рокуэлл в роли Эрика Нокса на кадре из фильма «Ангелы Чарли»

Сэм Рокуэлл в роли Эрика Нокса на кадре из фильма «Ангелы Чарли»

Перезапуск одноименного сериала семидесятых годов стал своего рода непризнанным символом нулевых — несмотря на довольно прохладный приём критиков, в народе «Ангелы Чарли» быстро стали хитом и даже обзавелись неким ореолом культовости. Как и многие фильмы того времени, «Ангелы Чарли» отличались запоминающимся саундтреком, а местами и вовсе напоминали нарезку музыкальных клипов. Возможно, именно по этой причине танцевальное выступление Сэма Рокуэлла не только идеально вписалось в картину, но и придало ей определенное чувство стиля. Давайте признаемся честно, даже спустя столько лет его фирменный поворот на пятках под Got To Give It Up Марвина Гэя вызывает в памяти сотни флешбэков.

Сэм Рокуэлл в роли Чака Бэрриса на кадре из фильма «Признания опасного человека»

Сэм Рокуэлл в роли Чака Бэрриса на кадре из фильма «Признания опасного человека»

В режиссерском дебюте Джорджа Клуни, основанном на одноименных мемуарах Чака Бэрриса, Рокуэлл сыграл автора популярных телевизионных программ, который в момент творческого кризиса решается на сотрудничество с ЦРУ. Забавный факт: на пробах к фильму Сэм не играл, а танцевал. Целых три минуты. И, по всей видимости, произвел неизгладимое впечатление как на режиссера, так и на продюсеров. В «Признаниях опасного человека» танец не сколько динамичное украшение сюжета, сколько отражение эмоционального состояния главного героя — от гиперактивного квикстепа в его публичных выступлениях до лукавого фокстрота в самых темных и напряженных моментах фильма.

Сэм Рокуэлл в роли Зафода Библброкса на кадре из фильма «Автостопом по галактике»

Сэм Рокуэлл в роли Зафода Библброкса на кадре из фильма «Автостопом по галактике»

Экранизацию нетленной классики Дугласа Адамса ожидаемо разругали, однако есть и у этого, казалось бы, совершенно безнадежного фильма свои неочевидные достоинства. Выступление Сэма Рокуэлла в роли кандидата в президенты галактики Зафода Библброкса — одно из них. Специально к выходу экранизации был даже выпущен забавный музыкальный клип под названием «Голосуй за Библброкса», в котором политическое послание партии превращается в балладу о силе и достоинстве ее самого выдающегося кандидата (с самым длинным именем!). В конце концов если не он, то кто еще может возглавить наше бескрайнее космическое пространство?

Сэм Рокуэлл в роли Сэам Белла на кадре из фильма «Луна 2112»

Сэм Рокуэлл в роли Сэам Белла на кадре из фильма «Луна 2112»

Примерно через полчаса экранного времени «Луна 2112» Дункана Джонса открывает нам совершенно неожиданную сторону научной фантастики — герой Сэма Рокуэлла Сэм Белл узнает о том, что вся его жизнь была сфабрикована лишь для того, чтобы у него сохранялась мотивация работать и продолжать свою одиночную миссию на Луне. Роль Белла если не лучшая, то определенно самая трагичная в карьере Рокуэлла, с учетом того что гораздо чаще ему доставались образы опасных маргиналов и безудержных авантюристов. Неудивительно, что даже такое, казалось бы, драматическое выступление не осталось без фирменного танцевального номера актера, который, впрочем, был больше похож на крик отчаяния.

Сэм Рокуэлл в роли Джастина Хаммера на кадре из фильма «Железный человек 2»

Сэм Рокуэлл в роли Джастина Хаммера на кадре из фильма «Железный человек 2»

Сиквел «Железного человека» начинается со сцены, в которой Тони Старк (Роберт Дауни-младший) выпрыгивает из реактивного самолета, демонстрируя зевакам новейшие технологии своего легендарного костюма. Лишь позже мы знакомимся с героем Рокуэлла — Джастином Хаммером, промышленником – конкурентом Старка, который отчаянно хочет занять его место в пантеоне супергероев. Это становится особенно очевидным, когда ближе к концу фильма Хаммер показывает свои собственные военные дроны на конференции «Старк Экспо». Как и большинство антагонистов киновселенной Marvel, Хаммер не отличается глубоким внутренним миром или продуманной мотивацией. Однако танец под Pick Up The Pieces от Average White Band наглядно демонстрирует, что кое-что в этом мире Хаммер точно делает лучше Старка.

Сэм Рокуэлл в роли Кенни Уотерса на кадре из фильма «Приговор»

Сэм Рокуэлл в роли Кенни Уотерса на кадре из фильма «Приговор»

Казалось бы, в таких серьезных фильмах, как «Приговор», танцы не предусмотрены априори, однако Рокуэлл даже тут вписался крайне гармонично. Сюжет «Приговора» разворачивается вокруг матери-одиночки Бетти Энн (Хилари Суэнк), которая становится адвокатом, чтобы спасти своего брата Кенни (Сэм Рокуэлл) от тюремного заключения. Как видно из ранней сцены фильма, у Кенни имеется особая склонность попадать в разного рода неприятности. Переключаясь между эмоциями со скоростью мигания лампочки, он быстро сменяет образ заботливого отца на самого драчливого парня в баре. И, как ни странно, проводником между двумя этими состояниями выступает именно танец.

Сэм Рокуэлл в роли Оуэна на кадре из фильма «Дорога, дорога домой»

Сэм Рокуэлл в роли Оуэна на кадре из фильма «Дорога, дорога домой»

В симпатичном сандэнсовском каминг-оф-эйдже «Дорога, дорога домой» танец не только украшает экран, но и сближает двух, казалось бы, чужих друг другу людей. Действие фильма разворачивается вокруг болезненно застенчивого подростка Дункана (Лиам Джеймс), испытывающего проблемы в отношениях со своим отчимом Трентом (Стив Карелл). Во время семейного отпуска парень знакомится с сотрудником аквапарка по имени Оуэн (Сэм Рокуэлл), который помогает ему преодолеть комплексы и открыться миру. Как и положено любому напарнику персонажа Рокуэлла, Дункан быстро получает смешное прозвище и даже становится участником совместного соревнования по брейк-дансу. Как говорится, «танцуют все»!

Текст: Оля Смолина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?