Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

Актеры, которых гримёры изменили до неузнаваемости

Иногда, для того чтобы максимально точно передать образ своего персонажа, актерам приходится проводить по два, а то и по пять часов в кресле гримера. Результаты подобных перевоплощений обычно ошеломляют — даже сейчас, в век современных технологий, труд визажистов остается поистине незаменимым, и никакая компьютерная графика не может с ним соревноваться. Собрали семь случаев, когда грим полностью трансформировал реальный облик актера.

Добавить в закладки
Актеры, которых гримёры изменили до неузнаваемости

Джон Херт

В легендарном фильме Дэвида Линча британский актер сыграл Джона Мэррика, мужчину, который с самого рождения страдает редкой «слоновьей болезнью». Стоит отметить, что персонаж Мэррика основан на реально существующем человеке, который жил в конце девятнадцатого века и умер в возрасте двадцати семи лет. Гримеры создавали образ Джона Херта, ориентируясь на гипсовый слепок тела, оставшийся после смерти реального Джона Мэррика. Известно, что процесс преображения Херта занимал от семи до восьми часов, примерка костюма отнимала еще два часа. К счастью, усилия не прошли даром — за эту роль Херта номинировали на премию «Оскар».

Гэри Олдман

Еще один британский актер Гэри Олдман также известен своей любовью к визуальным перевоплощениям. Так, например, свой первый «Оскар» в карьере Олдман получил за роль Уинстона Черчилля в драме «Темные времена» Джо Райта. Что самое интересное — актера практически невозможно узнать в этом образе, так сильно его загримировали. Однако еще более неузнаваемым Олдман был в роли Мейсона Верджила в триллере «Ганнибал». Известно, что для полной трансформации британцу приходилось проводить в гримерной по шесть часов в день. На актера накладывали сразу несколько слоев искусственной кожи, создавая таким образом совершенно новое (и безумно пугающее) лицо.

Тильда Суинтон

В ремейке «Суспирии» Тильда Суинтон исполнила роль строгой преподавательницы балетной школы по имени Мадам Бланк. По крайней мере, так было заявлено создателями фильма. Уже после его выхода выяснилось, что на самом деле Суинтон сыграла еще одного персонажа — пожилого профессора Джозефа Кемпера. Даже при особо тщательном взгляде на Кемпера было сложно поверить в то, что он на самом деле — загримированная женщина. Как оказалось, специально для этого персонажа были изготовлены накладной нос и уши. Кроме того, Суинтон, которая очень переживала за реалистичность своего образа, попросила гримеров сделать специальный бутафорский пенис, который позволил бы ей лучше «прочувствовать» Кемпера.

Николь Кидман

В драматической картине «Часы» Николь Кидман перевоплотилась в известную писательницу Вирджинию Вульф, переживающую глубокий внутренний кризис. Персонаж Вульф требовал не только большого мастерства актерского, но и значительных творческих усилий со стороны гримеров, которым было необходимо приблизить внешность австралийской актрисы к реальному образу ее героини. Для этого Кидман накладывали на лицо искусственный нос — в купе с темноволосым париком и одеждой девятнадцатого века она выглядела совершенно неузнаваемо. Примечательно, что именно за эту работу Николь впоследствии была удостоена своего первого и пока единственного «Оскара» в карьере.

Шарлиз Терон

В 2003-м году на большой экран вышел психологический триллер “Монстр”, рассказывающий историю Эйлин Уорнос, серийной убийцы, которая орудовала в США в начале девяностых годов. Для этой роли Шарлиз Терон была вынуждена полностью избавиться от бровей и даже носить протезы для зубов. Кроме того, гримеры усиленно пытались придать коже актрисы максимально нездоровый вид, вырисовывая на ее лице пигментные пятна и морщины. Впрочем, самую большую работу по трансформации Терон все-таки сделала сама — перед началом съемок она набрала порядка тридцати килограммов, превратившись в, по факту, другого человека. Роль Уорнос также принесла Шарлиз награду американских киноакадемиков.

Ребекка Ромейн

Мало кто помнит, что в оригинальном фильме «Люди Икс» режиссера Брайана Сингера роль загадочной синекожей Мистик исполнила американская актриса Ребекка Ромейн. Преображение на съемочной площадке стало для нее настоящим жизненным челленджем. Посудите сами: каждый день на тело Ромейн накладывали несколько килограммов плотной синей краски. В целом процесс грима актрисы длился как один большой рабочий день — от восьми до десяти часов. Итог такой кропотливой работы по-настоящему удивлял — Ребекка, по сути, превращалась в совершенно другого человека. Стоит отметить, что в случае с Дженнифер Лоуренс, которая исполнила роль Мистик в «Первом классе», процесс перевоплощения был более щадящим.

Микки Рурк

Культовый кинокомикс Роберта Родригеса подарил нам целую плеяду крайне запоминающихся образов, среди которых оказался и персонаж Марва, сыгранный голливудским актером Микки Рурком. Для Рурка, который в то время уже успел «похоронить» свою карьеру, эта роль оказалась во многом спасительной — зрители по-настоящему влюбились в его героя. Однако это было бы невозможно без потрясающей работы гримеров «Города грехов», которые явно не пожалели сил, чтобы приблизить персонажа Рурка к его комиксному оригиналу. Известно, что метаморфоза актера длилась несколько часов. Грима было очень много, особенно в области ушей — впоследствии Микки неоднократно заявлял, что из-за этого не мог «слышать» чужие реплики на съемочной площадке. Впрочем, по итогу легкая глухота даже сыграла Мавру «в плюс».

Текст: Оля Смолина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?