Приквел аркхемской дилогии по форме и повторение пройденного по сути – редкий случай, когда вторичность не раздражает
Для восприятия Arkham Origins очень важно сразу определить уровень ожиданий. Те, кто ждут такого же эволюционного скачка, какой был между Arkham Asylum и Arkham City, будут разочарованы. Этот приквел, разработанный сторонней студией, лишь воспроизводит механику второй части, и никакого развития тут, боже упаси, нет – подмастерье осторожно копирует работу мастера. Origins предназначена для тех, кто покинул City «с легким чувством голода» и не прочь отведать того же самого вновь.
Другой вопрос, что предыдущая игра задала невероятно высокую планку качества, и сам тот факт, что «подрядчикам» удалось эту планку не уронить, – большое достижение. Да, чуть меньше полировки в отдельных местах, но в остальном это такое же увлекательное приключение. Великолепная боевая и стелс-система, масса побочных развлечений в мрачном Готэме, запутанная история с кучей действующих лиц, неплохо задающая предпосылки для событий Asylum и City, – все как надо.
Другому подрядчику заказали еще до кучи разработку сетевого режима, но вот его сложно назвать удачным – неотрегулированная механика и капризное управление мешают получить удовольствие от перестрелок между бандами Джокера и Бэйна, которым в стелс-режиме пытаются помешать Бэтмен и Робин. Не считая этого бестолкового «аксессуара», единственное, в чем можно упрекнуть Origins, это в неоригинальности. Если не брать в расчет сюжетный контент, это фактически копия, клон. Но это великолепная копия блестящей игры, и развлекает она не хуже. Разве что уже не так удивляет.