Эстетика 60-х — в каком-то смысле беспроигрышное дизайнерское решение. Не считая разве что 20-х, для США более элегантной эпохи в XX веке не сыскать. Добавим сюда ФБРовско-ЦРУшную романтику и паранойю холодной войны и направим это все в русло сай-фая про инопланетное вторжение. В таком антураже что угодно будет выглядеть хорошо, правда?
Что ж, выглядит The Bureau и впрямь очень стильно. Проблемы у нее на другом уровне. Здешняя борьба с инопланетным вторжением — это попытка перенести напряженный геймплей знаменитой тактическо-стратегической серии XCOM в формат шутера от третьего лица. The Bureau фактически вся состоит из перестрелок с пришельцами, в которых всегда участвует три бойца — управляемый игроком агент Картер и два его напарника, которым полагается отдавать приказы через паузу. Именно беспечность и беспомощность напарников, норовящих погибнуть при каждом удобном случае, становятся камнем преткновения. Вместо эффектной пальбы из футуристических пушек приходится барахтаться в болоте микроменеджмента, нянчась с безмозглыми боевыми товарищами.
Игра не лишена удачных моментов, и сама по себе шутерная механика с укрытиями и прокачиваемыми спецспособностями реализована неплохо. Но прочие геймплейные элементы оставляют желать лучшего. «Потемкинская» ролевая надстройка — ни на что не влияющие диалоги и ни для чего не нужный штаб — отталкивает своей бессмысленностью. Маловразумительный сюжет ситуации не помогает. Многообещающий спин-офф блестящей игры вылился в какой-то Mass Effect для бедных.