Атмосферная вампирская драма — своеобразный эквивалент копполовского «Дракулы» в жанре hack-n-slash
Геймплейное ядро осталось практически неизменным — лишь слегка подросла боевая система, — но структурно сиквел сильно отличается от оригинала. Богато иллюстрированная сказка в исполнении Патрика Стюарта сменилась готическим бенефисом Роберта Карлайла. Охотник на чудовищ сам стал чудовищем — Габриэль Бельмонт теперь зовется Дракулой, а его блуждания по гигантскому проклятому замку и душевные терзания куда больше напоминают вампирский эпик Копполы, чем богатырскую былину первой Lords of Shadow.
Камеру, слава богу, спустили с привязи, драться стало удобнее. Заодно можно подробнее рассматривать детали оформления замка. Пусть в декорациях теперь куда меньше стилистического разнообразия — преимущественно готика и барокко, — но маниакальная орнаментация и безупречный вкус испанских дизайнеров все так же поражают воображение. Современная архитектура (действие происходит в настоящем и как-бы-прошлом) выглядит не так интересно, но в целом художественная постановка великолепна. Свободное перемещение между всеми локациями добавляет игровому пространству реальности. Единственный заметный недостаток — неуклюжие стелс-миссии, не выдерживающие никакой критики.
Дракула — старожил игровой индустрии, но здесь мы впервые видим его как настоящего антигероя, с убедительной психикой и мотивацией. Карлайл превосходно справился с ролью. Lords of Shadow 2 — беззастенчивый разгул вампирской готики, кровавый пир для глаз, подкрепленный стильным геймплеем и прочувствованной драмой бессмертного страдальца.