В отличие от прочих градостроительных симуляторов, в Cities in Motion игроку поручен только один аспект городского обустройства — транспортный. Зато уж он здесь представлен во всех деталях, начиная от собственноручного прокладывания дорог и рельсов и заканчивая расписаниями и ценами на билеты…
В отличие от прочих градостроительных симуляторов, в Cities in Motion игроку поручен только один аспект городского обустройства — транспортный. Зато уж он здесь представлен во всех деталях, начиная от собственноручного прокладывания дорог и рельсов и заканчивая расписаниями и ценами на билеты.
Сиквел авторы делали под девизом «Больше, подробнее, реалистичнее» и сконцентрировались только на современных городах, которые теперь еще к тому же растут. Игрок принимает в этом косвенное участие, развивая транспортную инфраструктуру. Появилась смена времени суток и, соответственно, часы пик, которые жестко проверяют эффективность разработанной системы. Мультиплеерная составляющая получилась неоднозначной: кооперативный режим довольно любопытен, соревновательный — в меньшей степени, так как соперники слишком легко могут загадить друг другу всю территорию, не стесняя себя этикой цивилизованной конкуренции.
Печально, что в такой, казалось бы, вдумчивой игре оказался столь непродуманный интерфейс — его бесчеловечность изрядно портит удовольствие от процесса. Обучение тоже не сказать чтобы очень гуманно организовано — информацию о некоторых элементах игровой механики приходится искать в интернете. Однако даже с этими недочетами (которые в перспективе вполне поддаются лечению патчами) получилась глубокая и довольно захватывающая симуляция непростого бизнеса. Любители микроменеджмента могут насыщенно провести тут не один десяток часов, особенно если найдут единомышленников для коопа.