В предыдущей части Darksiders замашка на тетралогию (логически вытекающая из количества Всадников апокалипсиса) казалась довольно самонадеянной: приключения Войны хоть и были симпатичным и стильным экзерсисом в жанре hack-n-slash, в том 2010 году их напрочь – и заслуженно – затмили God of War III и Castlevania: Lords of Shadow.
Сиквел, рассказывающий о похождениях Смерти, держится заметно увереннее. Все ключевые составляющие геймплея – бой, акробатика, головоломки – лучше отшлифованы и сбалансированы; игровой мир стал гораздо больше, появились лут и торговля. Визуальная составляющая, правда, по-прежнему изрядно превалирует над сценарной, однако величественная, мрачная архитектура и изящная анимация героя и его противников смотрятся настолько хорошо, что пресноватые диалоги персонажей комиксного апокалипсиса не портят общую картину. Любители жанра вряд ли останутся разочарованными.