Живучести хоррор-сериалов можно позавидовать – взять хотя бы «Кошмар на улице Вязов» или «Пятницу, 13-е». К аналогичному долголетию, похоже, стремится и Dead Space – за 2 с небольшим года про милашек-некроморфов вышло 3 полноценных игры, 3 комикса (один интерактивный), 2 анимационных фильма и роман.
Сиквел, неизбежный, как воскрешение Фредди Крюгера, раскрывает тему с наибольшим размахом. Кроме командного мультиплеера, в геймплейном плане авторы не предлагают почти ничего принципиально нового – зато уж старое тут начищено до зловещего красного сияния. Процесс отстрела конечностей мутировавшей мертвечине переместился со звездолета на космическую станцию, а герой тем временем обрел дар речи, переживает свою психотическую драму и вместе с парой товарищей по апокалипсису пытается уничтожить артефакт, порождающий некроморфов. На практике сценарий сводится к привычному «сходи туда-то и почини там то-то», но эта примитивность искупается шикарным дизайном уровней на обновленном движке, где внимание к мелочам впечатляет чуть ли не больше, чем кошмарные порождения космического зла. Вот ты какой, хоррор будущего.