Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Обзоры

Фантастика и ужасы в Каталонии

Главное на фестивале – это не крупные мировые релизы, хотя и таким найдется место, а фильмы от независимых режиссеров и дебютантов

Добавить в закладки
Фантастика и ужасы в Каталонии

Так, режиссер сериалов «Табу» и «Убийство» датчанин Кристоффер Нюхольм представит свой дебют в полнометражном кино – психологический триллер «Смотрители», основанный на легендах Фланнанских островов. Три смотрителя маяка в исполнении Джерарда Батлера, Питера Муллана и Коннора Свинделлса приезжают на необитаемый остров и сталкиваются с чем-то, что далеко выходит за предел их служебных обязанностей.

Кадр из фильма «Смотрители»

Польский режиссер Агнешка Смольчинская продолжает уже довольно популярную в современном кинематографе идею представлять жизнь женщины как фильм ужасов. После эксцентричного музыкального хоррора «Соблазн» по мотивам сказки про русалочку Ганса Христиана Андерсена Смольчинская обращается к теме материнства и поиска идентичности в картине «Фуга». По сюжету женщина теряет память и исчезает. Семья находит ее лишь два года спустя и требует вернуться к своим обязанностям в качестве жены, матери и дочери, но героиня далеко не уверена в том, что в этом и есть ее предназначение.

Кадр из фильма «Фуга»

Один из громких релизов Сиджеса – фильм ужасов «Оверлорд» от студии Bad robot Джей Джей Абрамса, который пока удалось посмотреть только зрителям Фантастического фестиваля в Техасе. Картина рассказывает о группе американских военных накануне высадки в Нормандии во времена Второй мировой войны, которую засылают в оккупированную нацистами Францию. Однако вместо офицеров вермахта они вынуждены сражаться с генетически модифицированными солдатами, созданными в нацистских лабораториях. Доверили ужастик режиссеру Джулиасу Эйвери, а в одной из главных ролей снялся Уайат Расселл, сын Курта Расселла и Голди Хоун.

Кадр из фильма «Оверлорд»

С бесчеловечными медицинскими экспериментами сталкиваются и герои мрачного триллера датчанина Кристоффера Боэ «Журнал 64». Два частных детектива в середине 80-х находят три мумифицированных тела и связывают их с лабораторией, которая явно никогда не слышала о клятве Гиппократа.

Еще одно детективное расследование и еще одна стилизация, но на этот раз в комедийном ключе, которая должна развеять угрюмую серьезность большинства фильмов фестиваля, «На посту!» французского музыканта и клипмейкера Квентина Дюпье, про двух оболтусов-детективов, которым мешает в разгадке преступления даже не череда загадочных обстоятельств, а их собственная абсурдная логика. Посоревнуется с ним в градусе безумия психоделическая картина «Диамантино» португальца Габриэля Абрантеша и Даниэля Шмидта о всемирно известном футбольном игроке, в котором явно угадывается Криштиану Роналду.

Кадр из фильма «Апостол»

Смотр станет одной из немногих возможностей увидеть на большом экране картину «Апостол» со звездой сериала «Легион» Дэном Стивенсом. Уэльский режиссер Гарет Эванс, приобретший известность благодаря неочевидному боевику про индонезийские боевые искусства «Рейд», на этот раз обратился к Англии начала двадцатого века. Герою Стивенса предстоит вызволить свою сестру из лап мистического культа. Фильм будет выпущен студией Netflix в середине октября.

Также еще один ожидаемых релизов Netflix на фестивале – боевик «Ночь идет за нами» от соратника Эванса, индонезийского режиссера Тимо Тьяджанто, в котором он погружается в ужасы и хитросплетения криминального мира Макао.

Кадр из фильма «Ночь идет за нами»

Пожалуй, одним из немногих фантастических фильмов фестиваля станет «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика на неотреставрированной 70-миллиметровой пленке без ревизионистских правок и добавленных спецэффектов. Впервые картину в таком формате представил Кристофер Нолан на Каннском фестивале в этом году. Приятным дополнением к нему в Ситжесе станет документальная картина испанского режиссера Педро Гонсалеса Бермудеса, который с помощью анимации воссоздает знаменитое интервью Кубрика журналу Playboy в 1968 году.

Текст: Тамара Ходова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?