Приквел к эпической трилогии разрабатывался в сотрудничестве с другой студией, однако «мясистость» геймплея на месте: Gears of War от People Can Fly ничуть не менее брутальна, чем Gears of War от Epic Games…
Приквел к эпической трилогии разрабатывался в сотрудничестве с другой студией, однако «мясистость» геймплея на месте: Gears of War от People Can Fly ничуть не менее брутальна, чем Gears of War от Epic Games. Смачные перестрелки, сочные расправы, солдатский юморок — почти все, за что мы любим эту серию, тут реализовано так же крепко, местами даже чуть бодрее.
История еще не разжалованного лейтенанта Бэрда и его отряда, представшего перед трибуналом, подается через флешбэки: солдаты дают показания, а игрок переживает описываемые события, причем каждый кусок можно пройти в «официальной» версии или «как было на самом деле», с повышенной сложностью. Четверо персонажей сменяют друг друга в качестве рассказчиков. Несмотря на такой любопытный формат, сам сюжет никаких эмоций не вызывает — замашек на драматизм, отличавших оригинальную трилогию, тут практически нет. Кампания воспринимается больше как набор разрозненных боевых заданий, нежели как связное повествование, хотя для коопа такая дискретность довольно удобна.
Наиболее заметные изменения коснулись мультиплеера: авторы убрали некоторые старые режимы и добавили новые, в частности режим Free For All (люди против людей) и Overrun, где можно играть и за людей, и за Саранчу. В целом же о каком-то существенном развитии франшизы тут речи явно не идет. Может, геймплей стал чуть динамичнее, но сложно отделаться от ощущения, что такую игру ты уже трижды проходил раньше. Безусловно, все очень качественно, но слишком уж вторично.