Простая в освоении, но глубокая карточная игра со знакомыми лицами из вселенной Warcraft
Королевой коллекционных карточных игр была и остается Magic: The Gathering, в сравнении с которой Hearthstone выглядит попроще. Но проще не значит хуже, а уж в плане доступности творение Blizzard, как обычно, даст фору многим коллегам по жанру.
Цель игры — уничтожить оппонента. Игроки по очереди выкладывают карты, представляющие собой разные заклинания или существ. Существа могут атаковать как непосредственно вашего противника, так и тех бойцов, которых он выкладывает, — исход схватки между тварями определяется их характеристиками. Заклинания варьируются от банального файрбола до каких-нибудь хитрых массовых проклятий, снижающих здоровье всех созданий до минимума.
Базовая механика проста, но количество нюансов огромно. Здесь можно, торжествуя, подложить сопернику несокрушимую свинью, которая «сожрет» его за три хода, — и на следующем ходу бессильно наблюдать, как меткий сглаз превращает свинью в бесполезную жабу. Заклинание «здоровье существа умножается вдвое» может показаться отчаянной попыткой оттянуть неизбежный проигрыш — пока заклинание «сила атаки равна количеству здоровья» не поворачивает ситуацию на 180 градусов.
Карточная дуэль — это битва умов, в которой важно и умение грамотно составить колоду, и способность предугадывать действия противника, и, разумеется, удача. Даже самая крутая колода может «не сыграть», если нужные карты не выпали вовремя и в требуемых комбинациях. Hearthstone — удобный случай тряхнуть стариной или впервые познакомиться с изысканным жанром.