Супергероический экшен невероятной красоты
Повелитель электричества Коул МакГрат завершил свою дилогию благородным самопожертвованием, и теперь на арену выходит новый (анти)герой. Обаятельный сорвиголова Делсин Роу внезапно открыл в себе талант копировать сверхспособности других Людей Икс… простите, Проводников. Вместе со строгим братом-шерифом он отправляется на борьбу с фашистской организацией, угнетающей население Сиэтла под предлогом борьбы с Проводниками-«биотеррористами».
Никто не будет спорить, что одна суперсила — хорошо, а несколько — лучше. Однако самая страшная сила Second Son — это красота. Виртуальный Сиэтл выглядит не просто здорово — это настоящий шедевр визуального искусства. Картинка так богата деталями, что то и дело хочется бросить свою ответственную миссию и просто любоваться тем, как дождь разбивает отражения неоновых вывесок в лужах или как закатное солнце отражается в стеклах небоскребов.
Ах, если бы только игровые задачи были под стать роскошным декорациям! Геймплей не то чтобы беден, но сюжетным и побочным заданиям отчаянно не хватает разнообразия. Даже различия между силами Делсина сродни различиям между дробовиком и винтовкой — тактические особенности разные, принцип действия один и тот же. Перестрелки тут весьма зрелищные, спору нет, но даже предыдущая игра предлагала больше аттракционов. Несмотря на роскошную художественную постановку, в геймплейном плане Second Son смотрится бледновато на фоне других игр с открытыми городами. Просто очень красочный экшен, который не смог стать чем-то бóльшим.