Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Нам не страшен Зомбилэнд

Комедия с Винсом Воном "Формула любви для узников брака", главный феномен этой осени "Паранормальное явление" и другие способы стать богатым.
Добавить в закладки

Голливудская комедия с Винсом Воном в начале списка, самая интригующая лента осени с самой вдохновляющей историей создания в конце, три формулы успеха между ними – бокс-офис этой недели можно назвать образцовым.

«Формула любви для узников брака» /Couples Retreat/ (2009) рассказывает о четырех семейных парах, которые отправились на курорт, но не отдыхать, а работать: курс восстановления семейных отношений оказался дешевле, если брать оптом. То, что руководит предприятием Жан Рено, насторожило бы любого, но женатики доверчиво решают, что хорошо проведут время. Всех вылечат.

О фильмах с Винсом Воном можно сказать только одно: они есть. Лента получила такой нагоняй от критиков, что вполне приличные сборы казались уже неизбежными. Так и вышло – за первые выходные фильм собрал 35 миллионов. Все вполне ожидаемо.

На втором месте стоивший двадцать миллионов «Добро пожаловать в Зомбилэнд» /Zombieland/ (2009) с Вуди Харрельсоном – комедийный зомби-хоррор, собравший за две недели 47 миллионов. О фильмах с Вуди Харрельсоном можно сказать много чего, о комедийных зомби-хоррорах и того больше. Кажется, это самый прогрессивный жанр – при желании, под это определение подойдет все что угодно, от Дня города в Москве и чрезвычайной сессии ассамблеи ООН в Нью-Йорке до комедий с Винсом Воном. Важна лишь правильная точка зрения.

На третьем месте «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» /Cloudy with a Chance of Meatballs/ (2009) – анимационный фильм по детской книжке, собравший за четыре недели 96,2 миллиона. Учитывая, что бюджет картины – сто миллионов, для того, чтобы войти в историю он должен собрать двести, что вряд ли. Пока же все идет в рамках нормальный голливудской бизнес-схемы: половину отбиваем в кинотеатрах, остальное на TV и DVD.

На четвертом месте «История игрушек» – первый и второй фильм, перезапущенный в 3D в преддверии третьего. Прекрасная идея запустить ленты десятилетней давности в прокат, привносит свежий взгляд на римейки. 22,6 миллиона за две недели.

И на пятом месте «Паранормальное явление» /Paranormal Activity/ (2007) – лента, стоившая 15 тысяч долларов (именно так), которая принесла на сегодняшний день 8,2 миллиона. Все началось с того, как парень по имени Орен Пели пережил что-то вроде полтергейста и решил снять об этом фильм. Пели не учился в киношколе, но взялся за дело основательно – год он только перестраивал свой дом, добавляя ковер, большой телевизор, пристраивая лестницу, вобщем, создавая интерьер. Потом он отсмотрел, по его уверениям, сотни актеров, пока не нашел Кэти Фезерстон и Мику Слота. А потом начал снимать, решив уложиться в одну неделю, что и сделал. Получился фильм, который претворяется найденной видеозаписью. Из нее мы узнаем, что молодая пара поселилась в новом доме и девушку, которая уже сталкивалась с призраками, снова беспокоит паранормальная активность. Парень, который только что купил новую видеокамеру, решает ее опробовать и оставляет на ночь включенной…

Сняв лету в 2007 году, Пели безуспешно пытался с ней куда-нибудь пробиться, пока ее не увидел – та-дааам! – Спилберг. Было решено ставить римейк, но сначала, ради интереса, показать оригинальный фильм зрителям – и те побежали из зала. Потребовалось время, чтобы понять: бегут они не от скуки, а от страха.

Пока «Явлению», правда, далеко до «Ведьмы из Блэр» /Blair Witch Project, The/ (1999), собравший по миру 240 миллионов. И кстати, интересно, перевыпустят по такому поводу «Ведьму» в 3D?

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?