Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Подборки фильмов

Новые боевики, которые уже можно посмотреть онлайн

Корейский сай-фай о смысле жизни, Лиам Нисон в роли Рэмбо, битва Кинг Конга с Годзиллой, а также сразу две экранизации культовых видеоигр — рассказываем о новинках в жанре экшен-кино, которые можно найти на просторах Сети.

Добавить в закладки
Новые боевики, которые уже можно посмотреть онлайн

По сюжету «Первого клона» — фантастического боевика родом из Южной Кореи — бывший агент спецслужб должен сопроводить в секретный бункер первого в мире человека, полученного путём клонирования (с приобретёнными в процессе суперсилами). По пути на конвой нападают, и герой остаётся наедине со своим искусственным приятелем. И без того нелегкая дорога до бункера осложняется философскими разговорами: выведенный из пробирки клон желает знать, что такое жизнь и каково это вообще — быть человеком.

Лиаму Нисону уже почти 70, но он продолжает блистать в боевиках категории «Б». В этот раз он играет бывшего военного снайпера, который спокойно себе поживает где-то в американской глуши. Пока в один момент не решает заступиться за молодого паренька-мексиканца, ставшего жертвой местного наркокартеля. Если сюжет кажется вам знакомым — что ж, это не просто так: он действительно один в один напоминает историю последнего «Рэмбо». Впрочем, оригинальности от боевиков с Лиамом Нисоном уже давно никто не ждёт. А фанаты актёра будут рады в очередной раз посмотреть, как он уверенно уничтожает разных подонков.

Подробнее в нашей рецензии.

Экранизация видеоигровой серии Monster Hunter от главного геймера Голливуда (не считая разве что Уве Болла) — Пола У.С. Андерсона, автора «Смертельной битвы» и «Обители зла». Милла Йовович тут играет американскую военную, которая вместе с отрядом попадает в параллельный мир, где по песчаным дюнам разъезжают пираты, защищаясь от огромных монстров, а по ночам из-под земли вылезают разные неприятные твари. Заручившись поддержкой аборигена (его играет звезда тайских боевиков Тони Джа), она намерена добраться до некой магической башни и вернуться домой. Сделать это, правда, будет ой как непросто — чудовища тут летают, ползают и снуют прямо под ногами, и избежать их никак не получится.

После неудачи «Отряда самоубийц» и «Яркости» Дэвид Эйер вернулся к корням — приземлённым боевикам о криминальном Лос-Анджелесе, в котором он сам вырос и который уже успешно описал в «Патруле» и «Тренировочном дне». В этот раз его герои — парочка коллекторов-латиноамериканцев, которые случайно вступают в конфликт с местным безумным наркобароном, практикующим чёрную магию и чуть ли не поедающим своих врагов заживо. Чувство меры, как можно понять из описания, у Эйера напрочь исчезло, как и способность к ровному повествованию. Но свой шарм у картины найти можно — всё же лос-анджелесский андерграунд режиссёр показывает так, как никто другой не может.

Подробнее в нашей рецензии.

Главный блокбастер весны и долгожданный спаситель кинотеатров — новая часть франшизы MonsterVerse, в которой два гигантских героя наконец столкнулись в битве не на жизнь, а на смерть. В картине многое могло пойти не так: она могла бы слишком зациклиться на скучных героях-людях, как «Годзилла» Гарета Эдвардса, или просто страдать от плохой постановки, как «Годзилла: Король монстров». Но режиссёр Адам Вингард («Гость», «Тебе конец!») своё дело знает. Он снял один из самых эффектных блокбастеров последних лет, где каждая битва титульных монстров — сложносочинённый и бесконечно красивый в своей разрушительности танец двух исполинов.

Подробнее в нашей рецензии.

Ещё одна видеоигровая экранизация — в этот раз всеми любимого файтинга детства, по которому, что любопытно, уже снимал кино Пол У.С. Андерсон, упомянутый выше в нашем материале. Новая картина, впрочем, не слишком похожа на «Смертельную битву» 1994-го — в ней, например, нет самого турнира Mortal Kombat, а главным героем выступает придуманный специально для фильма персонаж Коул Янг. Зато много фансервиса (герои, например, кричат тут культовые фразочки вроде «Фаталити!» и Flawless Victory!) и изобретательных спецэффектов. Последние, правда, скрыты за не слишком уверенной режиссурой дебютанта Саймона МакКуэйда.

Подробнее в нашей рецензии.


Текст: Ефим Гугнин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?