Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Нереальная любовь»

Зрителям, рассчитывающим на высокоинтеллектуальное зрелище, на сеансах придется тяжело, а вот тем девушкам, которые еще не перестали верить в сказки о принцах на белых лимузинах, будет о чем помечтать в этом цветастом киногламуре

Добавить в закладки
Он бы подошел, я бы отвернулась…

Трейлер

Школьная учительница Мира мечтает встретить принца. Она пишет девичий роман о всепреодолевающей любви свинки и собаки, но сама уже совершенно не верит в то, что сможет встретить свою половинку. На помощь приходит старинная подруга Ольга. Любительница вечеринок и опытная охотница на олигархов Ольга вводит Миру в свой мир. Мир, где счастье измеряется размером яхт и автомобилей, кольцами и бриллиантами, вечерними платьями и заграничными виллами. Однако и в этом мире можно найти того единственного, которого ждала всю жизнь.

Кадр из фильма «Нереальная любовь»

Если бы в мире существовал словарь киноассоциаций, то слово «легкомысленность» в нем можно было бы смело иллюстрировать кадром из фильма «Нереальная любовь». Картина получилась именно легкомысленной, в не самом плохом смысле этого слова, этакая милая глупость, за которую хочется девушку (а кто, если не милая блондинка, может совершать такие глупости) прижать к груди и мягким голосом сказать: «Ты у меня такая красивая, но не повторяй, пожалуйста, ничего подобного на людях».

Кадр из фильма «Нереальная любовь»

Первым экранизированным произведением Оксаны Робски стал роман «Про ЛюбOFF/ON». В одноименном фильме Ольги Субботиной в 2010 году главные роли исполнили Федор Бондарчук и Ольга Сутулова

В основании всей этой легкомысленности лежит всего одно имя – Оксана Робски. Что это за человек, откуда она черпает свое вдохновение и насколько удачны ее литературные произведения, легко можно узнать в Интернете. В двух словах, это «светская львица», описывающая в своих девичьих романах гламурную жизнь московской богемы. Рестораны, бутики, особняки на Рублевке и виллы на островах – в ее книгах эти неизменные атрибуты сладкой жизни зачастую играют гораздо большую роль, чем персонажи или чувства, которые ее героев обуревают.

Кадр из фильма «Нереальная любовь»

Для съемок в фильме Марине Александровой пришлось встать на сноуборд. Актриса специально не стала брать уроков мастерства, чтобы ее первое знакомство со сноубордом выглядело максимально естественно

«Нереальная любовь» – плоть от плоти этих поверхностных романов Робски о золушках, ищущих своих принцев или в апартаментах в пределах Бульварного кольца, или на куршевелях. Героиня фильма – простая школьная учительница, которая случайно встречается со своей феей, получает карету и наряд для бала, отправляется во дворец (согласно новым веяниям дворец у нас неизменно находится в Сочи, о чем герои не забывают напоминать с экрана каждые три минуты) и там находит своего принца. Конечно, чтобы пробраться к принцу, нужно притвориться «олигархиней». Конечно, обман раскроется, как только принц преподнесет своей избраннице кольцо с огромным бриллиантом в знак любви. Конечно, героев разлучат злые завистники. Конечно, в конце счастливые герои снова обретут друг друга. Эти ходы очевидны и предсказуемы, но, к чести создателей фильма, никто и не делает вид, что фильм снимается с прицелом на интеллектуальную прослойку зрителей, затаившую дыхание в ожидании «Нимфоманки» или «Трудно быть богом». Нет, «Нереальная любовь» рассчитана на тех девушек, что любят стразики и розовые чехлы для своих айфонов. Фильм этот – идеально дополнение к шопингу, побродила по бутикам, выпила мартини в ресторане и заглянула в кинозал дать отдохнуть ногам от шпилек. Ведь так приятно помечтать о том, что героини творят на экране с такой легкостью: и одеваются бесплатно, и косметику получают даром, и на чартерный рейс пробираются, и в гостинице под чужим именем поселяются, и сильных мира сего охмуряют одним взлетом бровей. Не жизнь – сказка!

Кадр из фильма «Нереальная любовь»

Однако такая поверхностность, легкомысленность, гламурность картине не вредит, для аудитории, на которую она рассчитана, в ней все в порядке – узнаваемые декорации и планы Москвы и Сочи, знакомые торговые марки, автомобили, темы для разговоров. При этом выполнена лента на неплохом уровне, интерьеры богаты, платья красивы, героини восхитительны. Заметно и то, с какой легкостью играют в фильме актеры. Явно получают удовольствие от происходящего Равшана Куркова и Марина Александрова, Гоша Куценко и Игорь Верник. Немного не в своей тарелке себя чувствует Егор Бероев, но он и актер большего диапазона, да и роль его требует некоторого отчуждения.

В целом же «Нереальная любовь» очень похожа на книги Оксаны Робски: едва перевернул последнюю страницу, и из головы выветрилось все, о чем узнал из романа. Здесь финальные титры стирают детали, все, что остается, – ощущение того, что съел очень много сладкого. А тех, кто много сладкого ест, принцы в жены не берут!

Текст: Евгений Ухов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?