Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Обзоры

Рыжие всякие нужны

Американский бокс-офис: Алиса все еще на первом месте, Дженнифер Энистон с Батлером и "Охотник за головами" не оправдали, так же как похитители органов Джуд Лоу и Уитакер -- все смотрят про Рыжего.
Добавить в закладки

«Алиса» /Alice in Wonderland/ (2010) (почему ее так хочется назвать Лолитой?) продолжает работать пирожком с надписью «Сходи на меня» и остается на первом месте по кассовым сборам. Последние упали всего на 45%, в третьи выходные проката фильм Тима Бертона с Джонни Деппом в роли Шляпника собрал приблизительно 34,5 миллионов долларов, так что общие сборы достигли солидной суммы в 266 миллионов долларов. Теперь возникает вопрос: в следующие выходные в Штатах стартует «Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010), который тоже в 3D. Компания Dreamworks рассчитывала, что «Алиса» к тому времени падет и можно будет большую часть залов с 3D-проекторами забрать. А теперь вот непонятно, где Иккинг будет летать на Беззубике. Ничего плохого не желая сказать про Лолиту, напоминаем: в «Как приручить Дракона» лучшая физика полета со времен «Аватара».

Второе место довольно неожиданно занял «Дневник слабака» /Diary of a Wimpy Kid/ (2010) – экранизация одноименной книжки, детское школьное кино про детей в школе и ненависть к урокам физкультуры. $22 миллиона в первые выходные, а все почему? Потому что в каждой школе есть Рыжий, Толстый и разные другие персонажи, причем иногда это даже один и тот же человек, и физкультуру он ненавидит лютой ненавистью. Все жалуются, что рекламная кампания у этого фильма была очень так себе, трейлер невнятный, а тем не менее этот ералаш собрал прилично денег, получил по опросам зрителей среднюю оценку 5- и есть даже шанс, что он переживет запуск «Драконов». Рыжие нужны, школьные рыжие. Производственный бюджет фильма, кстати, был всего 15 миллионов. Что бы не произошло, эти парни во главе с режиссером Тором Фройденталем («Отель для собак» /Hotel for Dogs/ (2009)) уже в плюсе.

А вот охотники за наградами, напротив, не очень нужны. «Охотник за головами» /Bounty Hunter, The/ (2010) собрал в первые выходные своего проката 21 миллион долларов. И вроде бы все есть, и вроде все работает, но и школьникам уступил, и Алису с первого места не выбил. А все почему? Потому что пожалуйста, снимите уже наконец-то романтическую комедию с красивой девушкой в главной роли. Не с Сарой Джессикой Паркер, не с Дженнифер Энистон, а с красивой девушкой. Про любовь. Сборы сразу прыгнут до небес, честное пионерское.

«Потрошители» /Repo Men/ (2010), тем временем, в прокате провалились, собрав всего 6,151 миллионов долларов. Не то, чтобы кино было дорогое – фантастическая история про продажу потрохов в кредит и про трудовые будни тех парней, которые вынимают дорогостоящие почки из тех, кто вовремя не платит взносы, стоила в производстве всего 32 миллиона долларов, но все же 6 – это как-то совсем плохо. А тут, между прочим, Джуд Лоу и Форест Уитакер, человек с неподвижным глазом. А все потому что в доме повешенного не говорят о веревке. Вот вы много денег должны? Никогда не думали, что банк может прислать парня с ножиком и забрать вашу почку?

Тем временем продолжает понемножку собирать романтическая комедия «Слишком крута для тебя» /She's Out of My League/ (2010): еще $6,015,000 за выходные, $19,954,000 за две недели. Красивая яркая девушка и ботаник в очках: мезальянс, скандал и повод для комедии. Хотя если подумать, все логично. Ботаники как правило умные, а в перспективе еще и богатые, обратите внимание, допустим, на Сергея Брина. Блондинки им дают, хотя инстинкты и гонят их в сторону футболистов с трапецевидным торсом. А все потому, что искусственный отбор работает ничуть не хуже естественного. Характерно, что похожее кино сейчас сняли совместно русские с казахами и в прокат оно выйдет даже раньше американского. У нас, правда, ботаник ездит на гнедой кобыле, но это так, мелочи.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?