Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Статьи о кино

Сиквел против сиквела

Капитан Америка едва не пал в войне с попугаем, «Окулус» и «День драфта» стартовали скромно, «Ной» скоропостижно выбыл из топ-пятерки

Добавить в закладки

В минувшие выходные сложилась любопытная ситуация, когда продолжение «Первого Мстителя» было выдавлено на второе место прытким новоприбывшим конкурентом, но к концу уик-энда вернуло себе пальму первенства, снизив темп на 56% по сравнению с дебютной неделей (для сравнения: у третьего «Железного человека» спад в аналогичной ситуации составил 58%, а у второго «Тора» – 57%) и заработав $41.4 млн. Всего в американской копилке Капитана Америки сейчас звенят $159 млн, что несколько меньше, чем можно было ожидать после шквала хвалебных отзывов в адрес «Первого мстителя: Другой войны», но если новые приключения Стива Роджерса и дальше будут зарабатывать не слабей прочих марвелосиквелов, то по меньшей мере 225-миллионная домашняя касса фильму гарантирована. За рубежом лента Энтони и Джо Руссо собрала $317,700,000.

Кадр из фильма «Первый мститель: Другая война»

Кто же стал конкурентом, бросившим вызов комиксовой империи и ее самому заслуженному супергерою? Смельчак носит тайтл «Рио 2», а его итоговое отступление на второе место объясняется, вероятно, прекрасной погодой, установившейся в выходные по всем Штатам и вытянувшей семейную аудиторию из-под крыш на свежий воздух. Продолжение анимационного хита Карлоса Салданы о синем попугае Голубчике, который на этот раз решил отправиться на Амазонку, принесло студии Fox $39 млн (что практически один в один повторяет историю с первой лентой, взявшей на старте  $39.2 млн). Сильные конкуренты по борьбе за детское внимание, такие как Кермит и Пибоди с Шерманом, уже благополучно выпали из топ-пятерки, других пока не предвидится, зрители первого уик-энда картиной остались довольны, так что, учитывая надвигающуюся Пасху, у «Рио 2» все должно быть хорошо – как минимум  достижение первой части ($143.6 млн) сивел точно должен повторить. Заморская касса ленты к по результатам выходных составляет $124,300,000.

Кадр из фильма «Рио 2»

С 12-миллионной кассой стартовал мистический хоррор «Окулус» о двух сиротах, расследующих загадочную смерть своих близких. Цифра сопоставима с дебютным уик-эндом «Астрала» ($13.3 млн), и хотя съемки «Окулуса» обошлись втрое дороже (пять миллионов против полутора), в целом результат вышел совсем неплохим для малобюджетной ленты. К сожалению, отзывы в духе «фильм на троечку» вряд ли позволят творению Майка Флэнегана собрать дома больше $30 млн.

Кадр из фильма "Окулус"

Новый фильм Айвена Райтмана – «День драфта» с Кевином Костнером в главной роли – стартовал на четвертом месте с $9.75 млн. Спортивная драма выступила послабей недавних «Трех дней на убийство» ($12.2 млн) с тем же Костнером, и собрала лишь половину дебютной суммы «Человека, который изменил все» ($19.5 млн), но картиной заинтересовалась взрослая аудитория из числа любителей американского футбола, так что миллионов $30 ей настричь в ближайшие недели, похоже, удастся без особых проблем.

Кадр из фильма «День драфта»

Замыкает пятерку лидеров «Дивергент» Нила Бергера, в четвертую неделю опустившийся на 42% (+$7.5 млн). Всего антиутопия на тему футуритического Чикаго к настоящему моменту собрала $124.5 млн.

Кадр из фильма «Дивергент»

Сборы за уик-энд:

1. «Первый мститель: Другая война» – $41,398,000 ($159,006,000*)

2. «Рио 2» – $39,000,000 ($39,000,000)

3. «Окулус» – $12,000,000 ($12,000,000)

4. «День драфта» – $9,750,000 ($9,750,000)

5. «Дивергент» – $7,500,000 ($124,877,000)

* за все время в прокате

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?