Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Обзоры

Спасти Роберта Пэттинсона

Накануне выхода нового фильма с участием Роберта Пэттинсона "Помни меня" мы решили придумать, как актеру выпутаться из "Сумерек" и избавиться от фанаток, знающих только одну букву: "Аааааа!!!".
Добавить в закладки

На сайте «Гнилые помидоры», подсчитывающем популярность фильмов у кинокритиков, страничка каждой экранной звезды снабжена суммарным графиком «свежести» всех фильмов этой звезды. И на страничке Роба Пэттинсона картина отображается драматическая: начиная с 2005 года, когда на экраны вышел «Гарри Поттер и кубок огня» /Harry Potter and the Goblet of Fire/ (2005), с которого началась его сколько-нибудь значительная голливудская карьера актера, его кривая «качества» неуклонно стремится вниз. Слом произошел на – правильно – первых «Сумерках» /Twilight/ (2008), опустивших планку до 50%. «Новолуние» /The Twilight Saga: New Moon/ (2009) и вовсе загнало актера в 25%-ную яму, и теперь барьер в 33% рискует стать для несчастного заложника одной роли неодолимым.

При этом рейтинг внеэкранной популярности Пэттинсона упрямо растет. Сам актер уже не называет встречи со своими фанатками иначе, чем «сеансами крика», и рассказывает что в полной мере ощутил свою власть над девичьми неокрепшими душами, когда одна семилетняя поклонница потребовала у актера себя купить. Неудивительно, что у парня, в детстве мечтавшего быть тихим закулисным спичрайтером, от такого неуемного внимания к собственной персоне стали сдавать нервы: например, после фотосессии для журнала Details актер объявил, что у него «аллергия на вагины». И пойди тут разбери, имел ли Пэттинсон в виду орду полуголых моделей, окружавших его на площадке, или то был просто крик души?

Когда же мы узнали, что после выхода «Отголоски прошлого» /Little Ashes/ (2009), где Пэттисон играл Сальвадора Дали, посещаемость театра-музея Дали в его родном Фигерасе упала, по слухам, втрое, стало понятно, что карьеру и психику актера надо спасать – тем более, что выходит новый фильм с его участием «Помни меня» /Remember Me/ (2010). И начать мы решили с определения первопричин трагедии, которые, как известно, всегда кроются в том, что страдальца недостаточно любила мама. Или наоборот, любила слишком сильно. Или это вообще была не мама. Так или иначе, искать их надо в детстве.

5 детских травм

Клаудия. Роберт рос в семье с двумя старшими сестрами, которые часто одевали брата в девичьи платья и звали Клаудией, отчего соседи семейства Пэттинсонов долгое время не могли разобраться: растут у тех три или все-таки две дочери. Надо заметить, что эта детская травма неоднократно давала знать о себе впоследствии: так, Роб некоторое время играл в группе под названием Bad Girls («Плохие девочки»), а занимаясь уже своей актерской карьерой, как-то пробовался на роль проститутки-трансвестита.

Гель для волос. Пэттинсон неоднократно отмечал, что жизнь его изменилась после 12-го дня рождения, когда он открыл для себя гель для волос. Мы отказываемся вникать, что это может означать – просто констатируем факт.

Николсон. Ситуация усугубилась к 13-ти годам, когда актер посмотрел «Пролетая над гнездом кукушки» /One Flew Over The Cuckoo's Nest/ (1975) и открыл для себя Джека Николсона. «Я одевался как он. Я пытался говорить как он. Я все делал как он. Можно сказать, я на нем повернулся», – признавался потом сам актер.

Паранойя. Хотя после выхода «Сумерек» Роберт действительно оказался в положении человека, за которым постоянно наблюдают, – актеру случалось воображать, будто за ним постоянно наблюдают и за пять лет до выхода фильма. «Из-за этого со мной, – как-то откровенничал актер, – могла случится паническая атака в совершенно пустом супермаркете». (Хотя социопатия и паранойя – скорее следствия детства, проведенного в образе Клаудии/Джека Николсона, мы сочли возможным отметить их в нашем списке, как явления, оказавшие значительное влияние на дальнейшую жизнь Пэттинсона).

Каре и губная гармошка. Человеческая психика может вынести многое, но увы, существуют вещи, которые меняют ее необратимо: и жизнь Пэттинсона могла бы сложиться иначе, когда бы в 2007 году для съемок драмеди «Переходный возраст» /How to Be/ (2008), ему не пришлось отрастить каре и научиться играть на губной гармошке.

Хотя травматичное прошлое актера нам изменить уже не дано, мы возьмемся сформулировать для него ряд рекомендаций на будущее.

Не делать ничего со своим лицом и волосами. Кто-то должен спрятать от Пэттинсона гель для волос. Этот же кто-то (Кристен?) должен сводить актера к парикмахеру – сразу же как только закончится действие «сумеречного» контракта, обязывающего актера ходить нечесаным сенбернаром – и водить актера к нему регулярно, на корню обрезая все попытки вырастить каре, бороду или, упаси боже, усики как у Дали. Слишком много «нельзя»? А что делать: стать вампиром – укусил и свободен – легко, а вот вернуть себе человеческое обличье – куда как сложнее.

Не уподобляться Меган Фокс. Впрочем, это не строгий запрет, а скорее рекомендация. Нет, если Пэттинсона, взахлеб рассказывающего о своем опыте разгуливания в девичьем платье на глазах изумленных соседей, просто искренне и задорно несет, то пусть выговаривается себе на здоровье. Но если актер сознательно пытается отпугнуть такими откровениями малолетних поклонниц, то зря сотрясает воздух. Ведь у тех на все один ответ: «Аааааа!!!» (Что-то вроде «у всех свои недостатки», если брать в переводе на человеческий).

Учиться у Ди Каприо. Например, порасспросить того, где и при каких обстоятельствах он познакомился с Мартином Скорсезе, который один только и сумел вытащить парня из-под миллиардного остова «Титаника» /Titanic/ (1997). В качестве варианта, мы бы предложили Пэттисону невзначай свести знакомство с Кэтрин Бигелоу, поскольку уж кто-кто, а она-то умеет делать из мальчиков настоящих мужчин.

Сыграть чудовище. В сущности, этот пункт является крайним вариантом пункта «о лице и волосах». Идеальным вариантом стала бы роль в римейке линчева «Человека-слона» /Elephant Man, The/ (1980) или кроненберговской «Мухи» /Fly, The/ (1986). Сгодилась бы, в принципе, и любая другая лента, где герой вынужден ходить с пакетом на голове. В поисках вдохновения, можно посмотреть «Взгляд изнутри» /Chopper/ (2000), для которого австралийский красавиц Эрик Бана не только потолстел, но и заменил часть зубов на металлические коронки, или «Машинист» /Machinist, The/ (2004) с исхудавшим Кристианом Бэйлом в роли шизофреника, страдающего бессоницей. Отдельно мы бы посоветовали присмотреться к Крюгеру и Джокеру.

Убить котят. Рассмотрев множество вариантов, мы пришли к выводу, что Пэттинсон может по-настоящему, отвратить от себя атаку девичьей аудитории только одним единственным способом – убивая на экране котят. Заметим, что простой рекомендации сыграть архизлодея/маньяка/садиста/извращенца/кактакихземляносит – тут было бы недостаточно. Ведь если у бескровного вампира может быть любящее сердце, то кто знает, что может скрывать в своей ледяной груди архизлодей – только бессердечное умерщвление им на экране выводка жалостливо попискивающих котенков станет достаточным свидетельством того, что его ледяная грудь пуста как барабан.

Заняться музыкальной карьерой. Собственно, Пэттинсон однажды уже почти собрался бросить актерство и заняться музыкой – аккурат накануне того, как ему была предложена роль в «Переходном возрасте». Еще говорят, что Роб неплохо играет на гитаре и пианино. Да что там, согласно последним слухам, актер собирается выпустить первый альбом уже в конце года. И кто знает, вдруг тогда обнаружится, что попадает в ноты чаще, чем Скарлетт Йоханссон.

Сыграть что-нибудь на «Оскар». Например, таки добыть себе роль трансвестита-проститутки. Главное, уговорить поставить этот фильм Кэтрин Бигелоу – она, конечно, будет сопротивляться и твердить про пехотинцев, серфингистов, военных моряков и прочих суровых мужчин, но ведь можно предложить ей убить котят вместе…

Текст: Елена Тихонова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?