Волшебная формула World of Tanks еще ждет своего воплощения в тысяче всяких неожиданных сеттингов, но пока геймдев окучивает наиболее очевидные области ее применения — военные самолеты (World of Warplanes и War Thunder) и их космические вариации…
Волшебная формула World of Tanks еще ждет своего воплощения в тысяче всяких неожиданных сеттингов, но пока геймдев окучивает наиболее очевидные области ее применения — военные самолеты (World of Warplanes и War Thunder) и их космические вариации. Заморачиваться со сложной физикой полета в безвоздушном пространтве авторы, слава богу, не стали, так что космические истребители управляются примерно так же, как их авиационные коллеги. В чем они отличаются, так это в повышенной настраиваемости своей начинки — какой сай-фай без 150 разновидностей нейтронной цапы и широкого арсенала плазменных транклюкаторов? На практике разнообразие модулей позволяет заточить космический корабль под излюбленный стиль игры или необходимую роль в команде.
Star Conflict делает упор на PvP в нескольких режимах (PvE представлен, но фактически в формате «PvP с ботами»). Экономическая система предполагает обстоятельную прокачку и зарабатывание денег, которые также можно купить за реальную валюту (некоторые корабли и модули также доступны только за реальные деньги). Боевые арены богаты деталями и неплохо выглядят: астероидные пояса и космические станции на фоне живописных планет; симпатичные модели кораблей. Игра находится в стадии бета-тестирования, и в ней по-прежнему маловато контента (к примеру, практически отсутствует сюжет), но геймплейное ядро реализовано на уже вполне пристойном уровне.