Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Интервью

«Театр для актера – необходимость»: интервью с Александрой Ребенок

Звезда «Содержанок» и «Обители», ведущая актриса МХТ имени А.П. Чехова и Театра на Бронной, участница «Танцев со звездами» и член жюри программы «Фантастика» бьет рекорды и по количеству проектов 2023 года: сериалы «Жить жизнь», «Против всех 2», «Содержанки 4», «Кеша должен умереть», «Родные люди», драмы «1993» Александра Велединского и «Первая любовь» Светланы Проскуриной добавились в копилочку Александры. 2024-й же начался со сказки «Недетское кино», где актриса сыграла... Кикимору.

Добавить в закладки
«Театр для актера – необходимость»: интервью с Александрой Ребенок

Помните ли вы вашу первую реплику в кино, что это была за роль?

Первый раз в жизни я снялась в рекламе орешков, где говорила: «М-м-м, как вкусно!» (Смеется.) А если говорить про кино, то это был короткий метр, дипломная работа режиссера Алексея Мизгирева, но у меня там не было слов.

Какие специфические навыки вы приобрели благодаря съемкам в кино или на съемках в кино?

Я научилась ездить на лошади для картины «До свидания мама» Светланы Проскуриной. Потом я научилась спать везде, где только можно, в любом положении и даже не помять прическу. Самый главный навык — я могу привести себя в порядок, сделать и мейк, и прическу ровно за то время, которое у меня есть, и даже на заднем сиденье такси, и даже без света через камеру телефона. И красные губы после «Содержанок» я могу сделать вслепую, потому что четыре сезона красных губ бесследно не прошли.

Три принципа, по которым вы выбираете сценарий или проект?

Первый — это команда. Я всегда обращаю внимание на фамилию режиссера, какая компания снимает. Партнеры важны. На втором месте — история. Даже среднюю историю с хорошей командой можно сделать круто, а вот если крутая история с плохой командой — можно попасть в долгий проект, в котором тебе будет скучно, неинтересно, и никакая история, хорошо написанная на бумаге, не спасет. И третье — учитываю, что я до этого сыграла. Если была драма, дальше хорошо бы залезть в какую‑­нибудь комедию. После комедии взять триллер, а потом вообще экспериментальное кино какого‑­нибудь дебютанта, который хочет снять так, как никто до этого не снимал. Иначе ты застрянешь в одном амплуа и из него уже не выберешься.

Что дает вам театр?

Театр для актера просто необходимость. Как тренировки для спортсмена. Если он не будет каждый день практиковать, то не выйдет на соревнования, не забьет гол, не прыгнет выше, не отобьет ракеткой мяч, он просто будет не в форме. Именно в театре есть основа профессии, там ты ее развиваешь. Самое интересное для актера — это, пожалуй, репетиционный период. Дальше уже результат, но ты там тоже бесконечно растешь. Очень сложно играть одно и то же каждый месяц несколько лет подряд. Но театр — это место, где ты можешь набрать весь арсенал, максимальную палитру. И чем шире она у тебя будет, чем больше ты в себе найдешь актерских красок, тем легче тебе на киноплощадке. Тебе достаточно открыть свой актерский сундучок, и там будет лежать все, что нужно, чтобы преобразовать это в ту или иную роль.

Продолжение интервью читайте на страницах Printed.

Фотограф: Виктория Власова, стилист: Аэлита Ахмедова, визажист: Валерия Травкина
Видео: Денис Бугаев
Текст: Александра Суздалева
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?