Выход легендарной ролевой игры на онлайновые просторы
Игры серии Elder Scrolls долгие годы были эдакими «MMORPG для одного». Неудивительно, что в конце концов авторы дошли до того, чтобы сделать «просто MMORPG». Но далеко не все, что хорошо работает в одиночной игре, можно так запросто перенести в онлайновый формат. Большинство квестов, к примеру, сконструировано в манере обычных, «офлайновых» RPG и не подразумевает никакого социального взаимодействия — зачастую остальные игроки только мешают выполнять задание. И хотя контента для сольного прохождения здесь немало, сравнение с той же Skyrim будет не в пользу новой игры.
Нет, конечно, смысл Elder Scrolls Online не в том, чтобы просто добавить в привычное приключение еще кучу других игроков. Столкнуть этих игроков лбами — вот в чем соль проекта. Борьба с живым противником требует куда большего внимания, концентрации и вдумчивой подготовки, чем просто зачистка живописных территорий от питомцев искусственного интеллекта. Под масштабные сражения выделен целый регион, где три разные фракции пытаются отвоевать друг у друга стратегические объекты.
PvP — не единственное достоинство игры. Более гибкая, чем у большинства коллег по жанру, система прокачки и классовой специализации. Более сложная боевая система. Богатый крафтинг. Интересная мифология, в конце концов. В то же время — баги, сырая экономика, несбалансированные квесты и прочие детские болезни. Посетить онлайновый Тамриэль стоит через месяц-другой, когда самые заметные шероховатости будут уже отшлифованы. Но посетить определенно стоит.