Отлично сконструированный шутер для любителей сетевых побоищ
Гибридные решения часто страдают от «синдрома Тянитолкая», но порой достигают поистине синергетического эффекта. К примеру, алебарда — смертоносное дитя топора и копья. Или Titanfall — зрелищный сетевой шутер с гигантскими шагающими роботами и пехотой.
Строго говоря, идея сделать шутер про мехов, чьи пилоты вылезали бы из них и воевали «пешком», не нова — вспомним Shogo: Mobile Armor Division 16-летней давности. Здесь, однако, проворные пехотинцы и тяжелые боевые машины сражаются одновременно, на одном и том же поле боя, и баланс сил выстроен на удивление хорошо. Понятно, что человека мех может попросту раздавить или размазать из крупного калибра, но ты этого человека еще поди поймай или даже хотя бы заметь: юркий пехотинец умеет бегать по стенам и уходить в невидимость, а его противотитановая базука кусается ой как больно.
Еще одно гибридное решение — сюжетная кампания, совмещенная с сетевым режимом. Играют командами 6х6, с щедрой добавкой из ботов, которых можно взламывать или просто мочить прокачки ради. Сам сюжет, конечно, ничем не примечателен — типичный милитари-сайфай про то, как люди пытаются друг у друга отжать какой-то ценный ресурс на далекой планете. Настоящие звезды здесь — дизайнеры уровней, которые умудрились соорудить отличные боевые площадки, одинаково подходящие и для мехов, и для пилотов. Да и так интересно выглядящие притом — одна боевая арена, к примеру, расположена в скелете гигантского монстра. Titanfall может пронять и тех, кто к мехам обычно равнодушен.