Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Обзоры

Толкинисты знают, как создавать цивилизацию, она у них уже создана

О роли олигарха в фильме "Суперменеджер, или Мотыга судьбы", бизнесе и сериалах
Добавить в закладки

О роли олигарха в фильме «Суперменеджер, или Мотыга судьбы», бизнесе и сериалах

Во-первых, меня позвал Миша Ефремов. Он часто зовет куда-то. Он за мной вообще следит (улыбается) как друг, да еще он крестный отец моей дочери Анфисы. Он сказал, что сценарий хороший, смешной. А я Мишу очень люблю, он чудесный, я считаю, он входит в бриллиантовую актерскую когорту, как актер он просто вне конкуренции. И я его мнению очень доверяю и знаю, что он никогда не пойдет в плохой проект. Там оказалась замечательная компания и адекватный режиссер. Мы встретились, пообщались, и я понял, что мне это любопытно. В фильме идет речь о субкультуре. Герои живут в этом своем мире. В принципе, базис любой субкультуры строится на желании человека быть в малом сообществе, это продолжение общества, то есть это надстройка над надстройкой. Это надо правильно понимать.

Кадр из фильма "Суперменеджер, или Мотыга судьбы"

А когда у нас слышат слово «субкультура», сразу… в штыки. Перестаньте, «Гуччи» – это уже субкультура, если разбираться буквально. Поклонники Маркеса – субкультура, даже твиттериане – тоже. Это то же самое КСП, такое же самовыражение, очень неплохое, с благородными порывами, отношениями, ссорами… Более того, это полезная вещь. Она снимает стресс. Некрасивая девочка, назвав себя принцессой эльфов, переживет подростковый период гораздо легче, чем если она уйдет в себя или будет отстаивать свои позиции в какой-нибудь команде пьющих или курящих элементов где-нибудь на «дне». Более того, сейчас неспокойные времена, и принадлежность к любой субкультуре еще и очень успокаивает, потому что, случись чего, они-то, толкинисты, знают, как создавать цивилизацию, она у них уже создана. Не дай бог, что случится, они выйдут из города колонной и создадут на окраинах Вселенной цивилизацию. Так же, как это сделают байкеры или любители боевых восточных единоборств.

Ваш герой зацепил вас как актера?

Да, образ меня позабавил. У нас в спортивный зал ходил именно такой олигарх. Рядом с подвалом, где мы занимались айкидо, находился зал метания ножей и мастерские по изготовлению всевозможных мечей и т.д. И вот он закупал там оружие, делал под заказ. Каких только людей я там не видел. И девочек-подростков, и взрослых бизнесменов… Причем, это не связано ни с какой аномалией. Это просто желание человека отвлечься. Это вроде бы игра, а им интересно.

А что вам еще в герое симпатично?

Он любящий отец. Это мне знакомо (улыбается). Я за своего ребенка буду просто рвать и рвать. Мне симпатично, что он деловой человек, по сути, купец, у которого, с одной стороны – очень своеобразная жизнь, это статус, он владеет крупным учреждением, а с другой – он не лишает себя возможности посидеть с друзьями у костра, как в советские времена, причем, с теми, которым по фигу, кто он. Вот это меня в нем тоже очень устраивает. Он свободный человек, это проявление его свободного выбора, а ведь он олигарх-олигарх…

Кадр из фильма "Суперменеджер, или Мотыга судьбы"

Вы с такой симпатией говорите о своем герое. Вы сами таких встречали?

Встречал. И дружу. Никто из серьезных креативщиков хорошего уровня, уровня Стаса Белковского, это агент политических новостей, не зациклен на деньгах. Для них главное – построить некую креативную конструкцию, довести ее до ума, а даст она денег, не даст – это уже неважно. Они художники. Они создают реальность.

Вы ведь уже сами бизнесменов должны были хорошо прочувствовать, работая в «Евросети»…

Да, я же топ-менеджер. Поэтому работа клерков мне очень понятна. А топ-менеджер, как и менеджер, – приказчик, просто он старший приказчик, если переводить на русский язык.

Кадр из фильма "Суперменеджер, или Мотыга судьбы"

Вы там такие идеи выдаете в роли креативного директора. Значит, это вам действительно, интересно…

Безумно интересно! Я воспитан на романе Стругацких «Понедельник начинается в субботу». К тому же до армии, чтобы не терять год, я поступил во ВГИК и параллельно поступил еще и в училище на оператора электронно-вычислительных машин. То есть я и технически подкован. Я получил один из первых портативных компьютеров. Помню, как мы встречали, по-моему, в Домодедово, космических форм ящик с первым настольным портативным компьютером. Я знаю первые компьютерные игры, «Тетрис» появился позже.

Кадр из фильма "Суперменеджер, или Мотыга судьбы"

Как вы считаете, сегодня топ-менеджер – это герой нашего времени?

Нет. Они были героями в прошлом веке. А сегодня это уже обыденность, такой быт, который проходит на фоне главных героев.

Сегодня основное ваше время проходит на съемках сериала «Интерны». Ваш герой Быков симпатичен очень многим зрителям, как и вообще сериал. Мне кажется, что и вы от этой работы получаете удовольствие. И еще есть ощущение, что порой текст – ваша импровизация…

Есть такое (улыбается). Причем, мы с авторами оговариваем, когда и где мне удобно какую-то фразу сказать. Но они очень быстро поймали мою манеру разговаривать. Иногда у них это не получается, но чаще все-таки получается. Надо отметить, что здесь оказалась замечательная школа совершенствования. Я ребятам, с которыми мы работаем на сериале, говорю: «Подумайте, кто из актеров может похвастаться тем, что в течение почти полутора лет он может войти в кадр, сыграть сцену, выйти, посмотреть ее, а потом сказать: »А теперь немного по-другому«… Вернуться назад и сыграть двенадцатый дубль. Представляете, какая тренировка?! Здесь это позволяют. Да, мы гоним, мы устаем как собаки, мы падаем в обмороки, но вот это мы не отдаем. Слава богу, у нас очень адекватный автор, он же продюсер Слава Дусмухаметов. Он просто образованный человек, и понимает, что сегодня нужно уходить от типичного уровня сериалов, и у нас все на нюансах… Где-то им это удается, где-то – нет. Но оптом можно брать (смеется). Вообще мне здесь действительно нравится. Так что сериал – это не всегда плохо, а »полный метр" – не всегда хорошо.

Текст: Марина Зельцер
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?