Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWxHpm3CCy
Рецензии

Рецензия на фильм «Место под соснами»

До глупости мелодраматичное, но увлекательное кино с красивыми мужчинами

Добавить в закладки

Мотоциклист-каскадер Люк (Гослинг) узнает о том, что у него есть новорожденный сын – теперь он вынужден грабить банки, чтобы прокормить ребенка. Однажды ограбление не задается: напарник отказывается работать, мотоцикл не заводится, к тому же на обратном пути догоняет полиция. В результате Люк оказывается в чужом доме, один на один с молодым амбициозным полицейским Эйвери (Купер).

Кадр из фильма "Место под соснами"

Действие фильма происходит в городке Скенектади, что на языке мохоков и означает «место под соснами».

Новый фильм Дерека Сиенфрэнса условно можно разделить на три части. Сначала Райан Гослинг с мелированием и татуировками занимается тем же, чем обычно, – дает хорошего парня, который пошел по кривой дорожке. Потом Брэдли Купер в очередной раз доказывает, что он не только sexiest man alive, но и прекрасный актер, который даже самую прямолинейную роль может сыграть на полутонах. И, наконец, пара мальчиков, не похожих ни на Купера, ни на Гослинга, разыгрывают довольно странный финал – с противостоянием сильного и слабого и упором на тему отцов и детей. 

Кадр из фильма "Место под соснами"

Режиссер картины Сиенфрэнс утверждает, что Гослинг сам порекомендовал Еву Мендес на роль своей девушки. До появления Роуз Бирн на роль Дженнифер претендовали Грета Гервиг и Мэри Элизабет Уинстэд.

Проблема «Места под соснами» не в том, что эти три части не подошли друг другу, – получилось на удивление складно – и не в том, что фильм оказался обо всем сразу: про отцов, которые защищают детей, про злоупотребление властью, про ее завоевание и все остальное, что только может прийти в голову. Просто режиссер зачем-то вложил все эти смыслы в форму откровенного латиноамериканского сериала с одним разводом, одним запоздавшим известием об отцовстве, целым участком полицейских, которые обижают невиновных, противным сального вида мальчиком, который чувствует себя хозяином жизни, и двумя главными секс-символами последних лет. Добивает происходящее вставка «Пятнадцать лет спустя». Пытаясь сложнее выстроить сюжет, Сиенфрэнс раскидывает фабулу во времени и явно метит куда-то между Копполой и Скорсезе, но на деле получается кино еще более слезливо-дамское, чем его предыдущая работа «Валентинка». Фраза «Когда летишь как молния, падаешь как гром» – это скорее «Три метра над уровнем неба», нежели «Крестный отец».

Но качественно сделанный и неглупый дамский сериал с красивыми актерами тоже редкость. К тому же где еще увидишь преследование Райана Гослинга Брэдли Купером, да еще и с достойным финалом.

Текст: Анна Логинова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?