Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Обзоры

Вампиры в розовом

Американский бокс-офис: подростковый триллер "Сумерки" о новых вампирах заработал $70,6 миллиона и отметил начало девичьей эры в киноиндустрии.
Добавить в закладки

Страшные, страшные дни грядут: девочки и девушки надвигаются на киноиндустрию грозной стеной, расшвыривают стареющих классиков и последних героев экрана, требуют внимания, кричат о правах. Вы думали, эмо – это когда плачут и носят розовое с черным? Нет, эмо – это когда девочковый триллер Кэтрин Хардуик «Сумерки» /Twilight/ (2008) зарабатывает в первый уик-энд проката $70,6 миллиона, а скорость онлайн-продажи билетов на фильм составляет пять билетов в секунду.

Кадр из фильма "Сумерки"

Аналитики плачут и переодеваются в розовое с черным. «Сумерки» были сделаны всего за $37 миллионов. «Этот фильм стал поворотным моментов в целой индустрии, – говорят они. – После успеха «Секса в большом городе» и «Мамма Миа!» /Mamma Mia!/ (2008) мы разбудили в бокс-офисе спящего великана».

Спящий великан – это девочки и девушки, которые хотят видеть на экране что-то милое, очень красивое, романтическое, но при этом опасное. Фильм о любви девушки-подростка с вампиром стал самым успешным фильмом, снятым женщиной, а кинотеатры напоминали женские исправительные колонии: женщины составили 75% аудитории «Сумерек». Все эти барышни соскучились по красоте, поэтому главный герой этого вампирского триллера такой хорошенький. Все эти барышни устали от экранной крови, поэтому вампиры в «Сумерках» питаются животными. Все эти барышни хотят любви и расслабиться, поэтому «Сумерки» такие красивые, расслабленные и возвышенные. Идеальное кино для начала новой эры, когда сумеречно-сиреневое станет новым розовым, а бесконтактная любовь – новым сексом. Второй фильм саги о новых вампирах уже запущен в производство.

Кадр из фильма "Квант милосердия"

Слишком брутальный Бонд, которому совершенно не идет ни розовое, ни сиреневое, сплоз со своим «Квантом милосердия» на второе место и заработал $27,4 миллиона за выходные. Общие американские сборы последнего бонд-фильма составили $109,4 миллиона за две недели проката, по всему миру «Квант» заработал уже более $400 миллионов, а ведь еще не было премьеры в Новой Зеландии и Японии.

На самом верху чарта – сплошь существа, которые делают не то, чего мы от них ждем. Вампиры не пьют кровь, агенту 007 все равно, смешивают ему коктейль или взбалтывают. Зато на третьем месте – голливудский суперпес Вольт, задача которого – спасти хозяйку, и он ее спасет. Диснеевский мультик «Вольт» /Bolt/ (2008) получил гораздо меньше денег, чем рассчитывала студия, всего $27 миллионов за выходные: большую часть аудитории откусили вампиры.

Кадр из фильма "Мадагаскар 2"

Второй «Мадагаскар» съехал на четвертое место ($16 миллионов за уик-энд, общие сборы за три недели проката $137,4 миллиона), а полувзрослая комедия «Взрослая неожиданность» /Role Models/ (2008), о том, как трудные подростки и трудные взрослые лузеры друг друга перевоспитывают, оказалась на пятом месте ($7,2 миллиона за выходные, общие сборы за те же три недели проката – $48 миллионов).

Вот уже которую неделю в чарте нет никого, кроме детей и подростков. Промелькнет изредка какой-нибудь Бонд или Бэтмен – больше некому тут быть взрослыми, – а потом опять бесконечное шевеление подростковой массы. А сейчас оказалось, что эта масса еще и женского рода.

Текст: Ксения Рождественская
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?