Очередная порция ежегодной блокбастер-баланды с взрывами, нелепостями и динамичным мультиплеером
Игры Call of Duty уже сложно воспринимать как самостоятельные произведения. Они сродни ежегодным эпизодам в сериях спортивных игр типа FIFA или PES – с той лишь разницей, что футбольные симуляторы, как это ни парадоксально, эволюционируют быстрее и нагляднее.
Одиночная кампания – привычная милитари-чушь с картонными персонажами, провисающей логикой и вездесущей пиротехникой а-ля Майкл Бэй, только теперь в модном постапокалиптическом сеттинге. Эпизоды в открытом космосе или на морском дне выглядят необычно, но в геймплейном плане практически ничего не меняют (и не спрашивайте, как можно стрелять из обычного оружия в невесомости или под водой – это же Call of Duty). Реально круто смотрится возможность поиграть за боевую овчарку, но таких заданий в игре мало.
Среди аж десяти мультиплеерных режимов есть привычная классика вроде Team Deathmatch, Domination или Free for All, «ремикшированные» вариации старых формул типа Blitz (своего рода Capture the Flag без флага), Kill Confirmed (нужно не только убивать, но и собирать с трупов жетоны), а также «ответ» на шутейный зомби-кооператив из предыдущей пары игр – игрокам теперь предлагается вчетвером истреблять полчища инопланетян. В целом ничего принципиально нового – все это мы не раз видели в других играх, – но играется довольно бодро. Пусть Ghosts и сделана слишком осторожно, чтобы привлечь новую аудиторию, она вполне способна угодить старой. А поскольку та все еще оценивается какими-то восьмизначными числами, расчет, похоже, себя оправдывает.