Кот, янки и другие парижане

Романтические "2 дня в Париже" -- правда жизни поставившей фильм и сыгравшей в нем главную роль Жюли Дельпи, включающая хламидиоз, толстого кота и заокеанского бойфренда.
Рецензии

Француженка-блондинка и американец-бородач, оба сильно за тридцатник, посмотрев Венецию на втором году совместной жизни, возвращаются в Нью-Йорк и останавливаются на два дня в Париже. Она (Жюли Дельпи) – фотографиня с врожденным отслоением сетчатки. Он (Адам Голдберг) – саркастичный неврастеник, каждые пять минут подробно докладывающий о состоянии своего пищеварительного тракта. Два дня в Париже выливаются в милейшую разговорную комедию с обсуждением презервативов, хламидий, туалетной плесени, размеров толстого кота и богатого промискуитетного прошлого главной героини. Заканчивается все как в жизни – намного грустнее, чем хотелось бы.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "2 дня в Париже"

Если рассматривать «Два дня в Париже» с точки зрения международного культурного обмена, то Жюли Дельпи полностью отвечает как за французскую часть программы, так и за американскую. Получилось все, как в жизни: Дельпи – натурализованная американка с безупречным английским языком – снимается с одинаковым успехом по ту и эту сторону Атлантики (хотя чаще все-таки по ту), и ее творческая блондинка с двойным гражданством – это, конечно же, она сама собственной персоной. Список личного реквизита, угодившего в фильм, который Дельпи сочинила, продюсировала, сама сняла, смонтировала и написала саундтрек, продолжается намного дальше, чем двойное подданство, и помимо отслоения сетчатки включает себя парижских родителей, сыгравших в фильме самих себя, и толстого кота, и старых бойфрендов, явно затесавшихся в массовку, и сыгравшего, опять же, самого себя Адама Голдберга, то есть бойфренда нового. Сыгравшего, между прочим, замечательно: позор американцам, которые до сих пор маринуют этого парня на подпевках. Работали бы с ним и дальше в том же направлении – через пару лет получили бы продвинутую версию Бена Стиллера.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "2 дня в Париже"

В общем, правда жизни мадмуазель Дельпи, эскплуатируемая почти буквально, пошла ее лав-стори лишь на пользу. Поясним. «2 дня в Париже» – еще одна нарциссичная вариация на тему «янки на Мормартре», в которых сама Дельпи, между прочим, участвовала неоднократно, снявшись в двух сентиментальных элегиях Ричарда Линклэйтера «Перед восходом» и «Перед закатом». Но фильмы Линклэйтера, тоже эксплуатировавшие в хвост и в гриву франко-американский культурный дискорданс, страдали от некоторой искусственности интриги, драматичных соплей и подпольной мечты всех американских режиссеров снять умную европейскую картину. У Дельпи с ее калифорнийской пропиской и парижскими родителями подобные глупые комплексы отсутствуют, и там, где Линклейтер строил на фоне Эйфелевой башни многозначительные мины, она обсуждает хламидиоз и дерется сумочкой. И, черт возьми, хорошо дерется. Недурственная адреналиновая встряска после «Науки сна» – последней парижской лав-стори, на которую ходили парами и, плача, расставались.

07.11.2008 Текст: Иван Куликов
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram

Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00