Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Подборки фильмов

Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Очередная неделя цифрового проката не прошла даром: на стриминг-сервисах и в онлайн-кинотеатрах появилось так много ярких премьер, что скоро будет невозможно угнаться за новинками. Пытаемся отследить самое важное и рассказываем о фильмах, которые нельзя пропускать: от блокбастера с Райаном Рейнольдсом и нового триллера от короля сюжетных поворотов М. Найта Шьямалана до документального фильма о группе The Velvet Underground.

Добавить в закладки
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Райан Рейнольдс в роли Парня на кадре из фильма «Главный герой»

Райан Рейнольдс в роли Парня на кадре из фильма «Главный герой»

Парень (да, так зовут героя Райана Рейнольдса) — обыкновенный, в общем-то, человек. Ходит на обыкновенную работу в банке, носит обыкновенные костюмы, дружит с обыкновенным Приятелем (это тоже имя), пока однажды не узнаёт, что он — NPC, фоновый персонаж компьютерной игры. Шон Леви, режиссёр «Ночи в музее» и нескольких серий «Очень странных дел», большой мастер развлекательного кино, способного за счёт пары деталей разительно выделиться из всего студийного мейнстрима, что идёт параллельно в прокате. Вот и в «Главном герое», каким бы обманчивым ни был его шумный и цветастый экшен, а уж тем более очаровательные безумные персонажи (в роли злобного капиталиста — великолепный Тайка Вайтити), постановщик повторяет свой излюбленный трюк. С одной стороны, это универсальное кино на вечер, где каждую секунду происходит что-то новое, с другой — достаточно умное (не путать с «занудным») размышление на тему технологий и насилия в играх.

Подробнее читайте в нашей рецензии.

Алекс Вулф в роли Трента на кадре из фильма «Время»

Алекс Вулф в роли Трента на кадре из фильма «Время»

Можно по-разному относиться к М. Найту Шьямалану, но его фильмы, вот парадокс, ждут и извечные хейтеры, и самые преданные фанаты. «Время» — экранизация печальнейшего графического романа о смерти и старении, выполненная, правда, в устоявшемся режиссёрском стиле. Вместо поэтичных пейзажей и размышлений о скоротечности жизни — причудливая операторская работа, чёрный юмор и будоражащий телесный хоррор. Это кино вбирает в себя всё, что так ненавидят в творчестве Шьямалана: и дурацкие твисты, и тягу автора к семейной проблематике, и в конце концов неестественные, будто написанные нейросетью диалоги. Сюжет о группе людей, попавших на остров, где каждая секунда — за несколько дней, становится для постановщика лишь поводом крутить, словно кубик Рубика, жанр и его приёмы. Скучно, впрочем, не будет ни злопыхателям, ни поклонникам — Шьямалан удивит если не приятно, так обидно.

Подробнее читайте в нашей рецензии.

Дарья Мельникова на кадре из фильма «Соври мне правду»

Дарья Мельникова на кадре из фильма «Соври мне правду»

Эротический триллер с Павлом Прилучным, Дарьей Мельниковой и другими смелыми актёрами, решившимися сняться в этом фильме. Молодая парочка безмятежно отдыхает в загородном доме, пока на пороге не оказывается сестра главной героини и её новый парень: у всех свои секреты, все хотят друг другом манипулировать, и в конце концов компания одиозных абьюзеров закономерно обманет сама себя. Режиссёрка Ольга Акатьева пытается рассказать закрученную олдскульную историю, где каждые полчаса происходит новый нокаутирующий твист, но хватает её только на анекдот. Собираются как-то Прилучный, Мельникова, Романцов и Кононова на даче, а зритель сидит в недоумении. С другой стороны, это тот самый случай, когда кино настолько нелепое, что в какой-то момент даже становится увлекательным. Такой вариант, согласитесь, не самый плохой.

Меган Фокс в роли Эммы на кадре из фильма «В западне»

Меган Фокс в роли Эммы на кадре из фильма «В западне»

Меган Фокс постепенно возвращается на большие и малые экраны. Правда, выбирает для этого не самые очевидные проекты. «В западне» (в оригинале циничный Till Death, первая половина фразы «Пока смерть не разлучит нас») — герметичный триллер о девушке, вынужденной проходить через полосу препятствий мужа. Тот совершает самоубийство, предварительно раскидав по дому бумажки с квестами и заказав вооружённых до зубов грабителей. Последние приехали сюда открыть сейф, набитый деньгами, но код от него знает лишь бедняга Эмма (собственно, сама Меган Фокс). Знакомые жанровые кошки-мышки с ловушками и прятками оборачиваются такими же предсказуемыми смертями преследователей. Дебютант С.К. Дэйл вряд ли чем-то удивит глобально, но несколько изобретательных сцен в рукаве у него всё-таки припасено.

Нуми Рапас в роли Лизы на кадре из фильма «Поездка»

Нуми Рапас в роли Лизы на кадре из фильма «Поездка»

Томми Виркола, режиссёр дилогии о зомби-нацистах («Операция „Мёртвый снег“»), возвращается к эксплуатационным корням. В его новом фильме «Поездка» семейная парочка в кризисе, решившая провести выходные на даче (Нуми Рапас и Аксель Хенни), вынашивает план по убийству друг друга, пока на пороге их дома не оказываются незваные гости. Муж и жена объединяются, чтобы выбраться из лап преступников, и их борьба за жизнь неожиданно возрождает угасшие чувства. Норвежское безумие Вирколы во всей красе: много крови, физического чёрного юмора и очаровательной Нуми Рапас («Прометей»), методично устраняющей врагов. Если на неделе Netflix и сможет нас удивить каким-то эксклюзивом, так точно «Поездкой».

Кадр из документального фильма «The Velvet Underground»

Кадр из документального фильма «The Velvet Underground»

Непритязательный и, казалось бы, не открывающий новых граней, но всё-таки любопытный документальный фильм о знаменитой группе The Velvet Underground. Режиссёр Тодд Хейнс проходится по главным событиям из жизни бэнда: рассказывает о первых выступлениях, признании и личности Лу Рида. Для фанатов это не больше чем компиляция общеизвестных фактов (впрочем, кто сказал, что знакомые вещи нельзя рассказывать интересно?), для зрителей, не знакомых с музыкой героев, — неспешный экскурс в творчество, после которого, возможно, кто-то продолжит знакомство с The Velvet Underground. До конца года мы наверняка увидим более взвешенные и новаторские документальные работы, но на этой неделе победа определённо принадлежит Apple TV+.

эроти

Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?